Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:45 

Башмак
07.03.2012 в 16:44
Пишет Delicious Naoko:

КПД
Хотите действительно осознать, какое вы ничтожество? Хотите реальной почвы для размышлений "А зачем я вообще живу? Какой смысл радоваться или страдать, идя к тому, к чему приходят миллионы вокруг"? Нужно ли вам фактическое доказательства того, что вы просто очередная рабочая лошадка, одна из многих, кого не рассматривают отдельно, но видят грязно серое полотно "Средний класс. Обычное общество"?

Прекрасно, тогда просто почитайте про иммиграционную политику экономически развитых стран. Нет более наглядного описания "Человека, который важен и нужен". Берём например Великобританию и визы первого и второго класса, которые дают право на получение ПМЖ и уже через год после оного - гражданства. Под первую категорию попадают самые сливки общества - состоятельные предприниматели, инвесторы и научные деятели. У вас есть успешное предприятие, миллион фунтов стерлингов или блестящая диссертация, потрясшая научный мир? Отлично, такие люди нам нужны!
Со второй казалось бы всё просто - нужно просто приглашение на работу в Великобританию. Но задумайтесь, что надо из себя представлять, чтобы быть лучшим среди претендентов на работу как из их страны, так и из своей? Тут багаж диссертаций и проектов за спиной тоже не помешал бы.
Конечно, самая распространенная схема - получение второй категории посредством прибывания в стране по визе студента. Учишься, заводишь связи, так или иначе получаешь приглашение на работу. Но..
1) попробуйте поступить хотя бы в средненький университет
2) попробуйте его оплатить, не имея поддержки богатых родителей))

Вот и выходит безрадостная картина осознания своей абсолютной ничтожности и такого шаблонного и известного будущего, что тошно становится.

До какой-то поры эти мысли совершенно не волновали меня и смыслом своей не долгой, как я планировала, жизни я выбрала удовольствия и праздность.
Я не знаю, что произошло.
Если бы я могла отследить тот день, когда что-то сломалось внутри и вся моя инфантильность посыпалась прахом, было бы легче. Но нет. Просто в этот день и эту минуту я понимаю, что я хочу, я обязана быть "Человеком, который важен и нужен", иначе моя жизнь не будет иметь ни малейшего смысла, а все эти удовольствия и развлечения приобретут рутинность, замешанную на 8-и часах в офисе, на 6 этаже уродливого бетонного блока, на делах, с которыми и мартышка бы справилась, на 300 калориях в день, на 2-х сериях хорошего сериала перед сном, на 1 отпуске в году, на сюжете таком банальном, что даже на телеканале "Столица" отказались бы показывать экранизацию. Должен быть какой то результат у твоего существования, это и есть смысл, повод терпеть и продолжать.

Который день не могу спать. Паранойя заела, эти мысли заели. Состояние похожее на панику, каждый раз, когда я ложусь в кровать - "Сейчас я потрачу впустую 5 часов". Я потеряла так непозволительно много времени, но наверстать всё возможно, преодолеть этот навязанный план возможно. Возможно всё. Тогда я начинаю анализировать, планировать, рассматривать возможность поступить в еще один университет (хотя я навряд ли тогда смогу работать), рассчитывать сколько параграфов я должна выучить завтра, думать о разговоре в блоге Кло-тян об отношениях с людьми и собственном КПД, пытаться умножать в уме двузначные и трехзначные числа, вставать и идти проверять себя на калькуляторе.
Рассвет.

URL записи

@темы: Совсем невесело

17:54 

Башмак
Пишу отчет по практике, в понедельник уже защита. А потом отдыхать :)

@темы: Башмак, Жизнь

01:11 

Не могу не поделиться)

Башмак
17.07.2013 в 22:11
Пишет mister J:

Вашему вниманию винтажные смешнявочки относительно кинематографа


Прелестно, не правда ли, друзья мои? На всякий случай замечу: большинство избранных для качественных насмешек кинолент входят в мой список самых любимых. Сейчас я их перечислю в порядке убывания:
Бэтмен, V - значит Вендетта, Матрица, Звонок, Терминатор 2, Мой сосед Тоторо, Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит, Мальчишник в Вегасе, Перевозчик, Железный человек, Страх и ненависть в Лас-Вегасе.
А то я вечно забываю перечень любимых фильмов...

URL записи

@темы: Забавности

00:46 

Немного опоздали с выкладкой, но все же

Башмак
В ВК добавлена 2 часть главы 7 "Архимага". Первая часть этой главы немного отредактирована - пришлось поправить кое-где громкость.
Очень боялась, что у меня так и не получится озвучить Маргарет. Но все вышло очень даже органично) Заика-соседушка милый, а дворецкий, ИМХО, ну просто отлично вышел) "Овсянка, сээээээр" :)

@темы: Аудиокнига

00:40 

Промо-ролик об Alice: Otherlands для кампании на Kickstarter с русскими субтитрами.

Башмак
Промо-ролик об Alice: Otherlands для кампании на Kickstarter с русскими субтитрами.
Перевод для vk.com/amg_alice


@темы: Alice: Otherlands, American McGee, Искусство, восхитительно!

00:36 

Начало кампании анимационных фильмов Alice: Otherlands на Kickstarter

Башмак
Воплощенная посредством прекрасной 3D анимации, Алиса попадает в "другие миры" самых красивых и страшных умов Лондона.

►Подача

С приобретением прав собственности на экранизацию «Алисы», мы начнем работу над короткометражными анимационными фильмами исходя из концепции "Alice: Otherlands". Нашей дальнейшей целью станет создание полноценного фильма, в основу которого ляжет история Алисы.

Если эта кампания увенчается успехом, вы как минимум получите анимированное приключение в Otherlands. Кроме того, успех этой кампании приблизит нас еще на один шаг, чтобы увидеть Алису на большом экране.

►История


Из Википедии: Вскоре после её второго приключения в Зазеркалье, дом Алисы сгорел из-за случайного пожара, погубившего её семью и оставившего её единственной выжившей. С течением времени Алиса теряет связь с реальностью. Она закреплена за психиатрической лечебницей Ратледж, где наблюдается и лечится доктором Геронимусом Уилсоном. Единственное, что у Алисы есть в Ратледже – игрушка кролика. Спустя десять лет проведенных в Ратледже, Алису опять затягивает в Страну Чудес, которая была искажена ее изувеченным сознанием. Белый Кролик взывает к Алисе о помощи c радикально-измененной Страны Чудес, что стала перекрученной версией самой себя, как только подверглась ужасному правлению Королевы Червей. Чеширский кот служит спутником Алисы на протяжении всей игры, нередко
появляющийся для помощи с загадочными комментариями.

Американ: история Алисы в первой игре является преодолением психологической травмы, полученной на почве гибели её семьи. Эмоции, вызванные этим событием (гнев, чувство вины, печаль и.т.д.) обретают черты через созданий Страны Чудес - таких как Безумный Шляпник и
Королева Червей. Если Алиса проиграет в борьбе с этими эмоциями, не только потеряет рассудок, но и будет подвержена лоботомии и навсегда останется запертой внутри психиатрической больницы. Она знает, что есть куда большая тайна, которую нужно решить, но главной задачей остается побег ее психического и физического лишения свободы.

В конце первой игры мы видим, как Алиса побеждает. Она освобождает себя от психического и физического узурпаторства и обосновывается в Лондоне.

►Трилогия

Повествование, содержащиеся в трех играх связано друг с другом – первая история о том, как Алиса преодолевает психологические барьеры, которые мешают ей раскрыть свой истинный потенциал. Во второй игре угроза физическая, однако, Алиса использует свои "возможности Страны Чудес", чтобы разгадать тайну смерти ее родителей и победить воистину конченого негодяя. В конце второй игры мы видим Алису, выходящую на улицы Лондона полной силы,
которая выходит за пределы как физического, так и психологического - теперь она мастер обоих реальностей. Ей также известно о коварном зле скрывается в каждом уголке викторианского Лондона, куда большем, чем психиатрическая больница или человек, убивший её семью.

►Доступ в другие миры

В третьей части истории Алиса использует свою супер-геройскую силу, чтобы вторгаться в сознание других людей, отсюда и "Otherlands". Лондон 1875 года, является временем, наполненным богатым выбором персонажей, каждый из которых - потенциальный мир для нового приключения Алисы - Жюль Верн, Джек Потрошитель, Дарвин, королева Виктория и множество французских художников. В этой заключительной части истории, я думаю, мы увидим борьбу Алисы с большим заговором, который влияет на всех жителей Лондона. Борьбу с организацией или негодяем, намеренным захватить все общество в кошмарную «тюрьму разума». Это, по сути, повествование о душе, ломающей рождение индустриального общества ... но мы можем дать и дадим ему фантастический поворот.

История, в конечном счете, рассказывает о самостоятельной борьбе с коррумпированной системой. О ярком свете, взявшим свои истоки из недр психологического ужаса в нашем современном обществе. Это вопрос выдвижения на первый план такого общества, которое создает психические заболевания, охоту на слабых, подчинение масс путем обмана и манипуляций и движущей силы, которая извлекает от этого выгоду. Ну и конечно же история о кошмарных созданиях, которых следует пинками загнать обратно в ад.

►Анимации

Работа с первоклассными анимационные студии вблизи штаб-квартиры Spicy Hourse в Шанхае, нашими иллюстраторами, 3D-художниками и аниматорами поможет в разработке высококачественных анимационных 3D фильмов. Каждый фильм заглянет внутрь другого
сознания, обладающего своим уникальным стилем и неповторимым саундтреком. Эти анимационные фильмы будут обладать собственными сюжетными линиями, которые в конце концов сольются в одну основную.

Наша студия имеет большой опыт работы с внешними студиями, работающих в этом направлении. 90% 3D анимаций, которые вы видели в "Alice: Madness Returns" были созданы локальными компаниями близ нашей студии.

Всемирно известные режиссеры и писатели уже выразили свою заинтересованность в содействии разработке, написанию и производстве "Otherlands". В идеале в конечном итоге мы могли бы делать Otherland под руководством целого ряда талантливых писателей и режиссеров, помогающих с созданием потрясающих стилей.

(Некоторые сравнивают наше видение с анимационными фильмами "Аниматрица", вдохновением на создание которых послужила оригинальная трилогия фильмов "Матрица"
- мы считаем это сравнение правильным).

►Риски

Так как Spicy Horse – это студия по разработке игр, а не анимации или дом кинопроизводства, самый большой риск в приобретении этих прав и работа с ними заключается в выборе и сотрудничестве с внешними партнерами. Как говорилось ранее - у нас есть опыт работы с внешними анимационными 3D студиями. Для художественного фильма (либо лайвэкшена и анимаций) мы уже сделали предложение известным продюсерам, сценаристам и режиссерам - и будем стремиться работать только с лучшими из возможных партнёров, чтобы снизить риски и добиться высочайшего качества.


@темы: Alice: Otherlands, American McGee

22:02 

Конец Радуги

Башмак
Кампания Оз должна закончиться. И этому решению поспособствовали две вещи.

➊ Во-первых, мы столкнулись с проблемой прав на экранизацию Алисы. С момента удаления из кампании Kickstarter по Oz кампании мы не смогли запустить его как отдельную кампанию по сбору средств на Kickstarter - представление было отклонено несколько раз и наши запросы не увенчались успехом (запуск нескольких кампаний одновременно не допускаются). Начать кампанию для экранизации Алисы означает, что сначала мы должны отказаться от кампании с Oz.

➋ Во-вторых, мы бы не рассматривали вариант с закрытием Oz кампании, если бы она имела тенденции к успеху. По факту мы достигли 15% от нашей цели с 20 оставшимися днями для завершения кампании. Согласно прогнозам, мы сможем собрать только 30% к завершению. Я говорю себе оставаться оптимистом и смотреть на это сквозь пальцы - но когда реальное положение дел нашего финансирования идёт вкупе с давлением ситуации с экранизацией Алисы ...

✦ Для Oz мы всегда сможем начать очередную кампанию в будущем. С другой стороны, права на экранизацию Алисы – это как попытка достичь чего-то, преодолевая быстро закрывающееся окно. Мы пожертвуем Oz сегодня для того, чтобы иметь реальный шанс с Алисой.

✦ Между прочим, мы также рассматриваем (и способствуем) кампании Алисы на IndieGoGo, но было принято решение все-таки отказаться от этой идеи по двум основным причинам. Первое - мы обеспокоены вопросом осведомленности, которую возможно генерировать с помощью IndieGoGo, так как мы никогда не запускали там никаких кампаний. Здесь, на Kickstarter у нас есть много последователей (читающих эту статью).Вторая причина - мы не хотим, чтобы нас обвиняли в «создании путаницы» или иметь дело с любой другой негативной критикой, которая может произойти при работе двух кампаний одновременно.

В конечном счете, направление, в котором мы следуем - прозрачнее, быстрее и, казалось бы, имеет больше шансов на успех.

✦ Я искренне ценю всю вашу поддержку и отдачу с кампанией Oz. Это было интересное путешествие, благодаря которому я почерпнул много ценных уроков. Несмотря на то, что кампания Oz закончилась рано, мы не возвращаемся с пустыми руками. По возвращению Oz станет только лучше и сильнее.

► А сейчас, вернёмся к Алисе. Обеспечение этими правами на экранизацию было бы ни чем иным как переломным моментом. Мы смогли бы контролировать значительную часть будущего Алисы. Имея возможность создавать анимацию, художественные фильмы и сопутствующие товары позволит сохранять мир Алисы, независимо от изменений в серии игр. Надеюсь, что вы присоединитесь к созданию этой реальности. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, посетите:

facebook.com/AliceOtherlands ◄╝

С конца радуги,
-American



@темы: Alice: Otherlands, American McGee, OZombie, Игры

09:17 

Башмак
Только что приехали с острова Пеллотсари - потрясающее место, потом выложу фотки.

@темы: Природа, Солнечно!, Башмак

15:38 

Фейк-трейлер к возможному фильму Alice: Otherlands

Башмак
Нарезка кадров из разных фильмов.

Otherland будет базироваться на идее того, что Алиса Лидделл (уже выросшая и разобравшаяся со своими демонами в первой и второй части игр) будет путешествовать в запутанных и тревожащих видениях/снах других людей вырезая их сумасшедшие фантазии своим Вострым ножом. Игра может быть разделена на эпизоды, в которых Алиса посещает сознания известных художников её времени, а так же другие измученные души из своего окружения.

___________

Music is Chris Vrenna's theme to American McGee's Alice: Flying on the Wings of Steam.
--
I used the following films: The Seasoning House, The Fog (Remake), Beyond the Black Rainbow, Beyond Sleep, Viy, The Abandoned, Gangs of New York, King Kong, Re-Cycle, Painless, The Reaping, Spiderhole, The Raven, Dead Silence, The Exorcism of Mary Rose, Frankenstein Army, 11-11-11, Insidious 2, From Beneath, The Haunting, An American Haunting, Sauna, and House of Wax.
I also used trailers for American Horror Story: Asylum, Dreamkiller, Rise of Nightmares, Madness Returns, and several great clips from the live action trailers for the Insomniac concert/events Beyond Wonderland and Escape from Wonderland.




@темы: Игры, American McGee, Alice: Otherlands

19:15 

Башмак
А, и еще: мы наконец-то записали голос Ванессы и Маргарет для следующей главы. На вторую уже сил не хватило, к сожалению - очень выматывает. Ваня уже обработал все до встречи с Хубертом, так что на выходных выложим главу ;)

@темы: Аудиокнига

18:54 

Башмак
Фух, наконец-то добралась до дневничков. Очень устаю на практике, даже спать ложусь в 9-10 вечера. И все равно не высыпаюсь. :(

Неделя обещает быть насыщенной: у Вани день рождения завтра, в воскресение - у Ксюши. От зала дико болят ноги - ни встать, ни присесть, хожу как инвалид. Но, думаю, оно того стоит.

На практике Олеся много объясняет, дает за компьютером работу. Я в раздумьях: стоит ли идти туда работать. С одной стороны лень, нанозарплата и летожевпереди. С другой - опыт, охуенное питание (ни разу не видела, чтобы бесплатно так хорошо кормили), удобно добираться и вообще, пора бы, наверное... Может, стоит подождать сентября - как раз отдохну в августе, расписание в универе устаканится?..

@темы: Друзья, Башмак, <3, Жизнь, Универ, Работа

18:45 

Alice: Otherlands отправляется в Голливуд

Башмак
В течение нескольких последних месяцев, мы в Spicy Horse работали над обеспечением прав на дальнейшее развитие, связанного с Алисой. Переговоры велись между ЕА, владеющими правами на игру и Collision Entertainment, владеющими правами на экранизацию. В то время, как наши переговоры с EA о новой игре были многообещающими и скорее всего в итоге мы достигнем в определенного соглашения , переговоры вокруг прав на экранизацию завершились, и теперь, мы наконец рады анонсировать состоявшуюся сделку.

♣ Означает ли это, что вы делаете следующую игру по Алисе?

Нет, мы все еще продолжаем переговоры для получения лицензии, чтобы сделать еще одну игру. Но у нас есть возможность приобрести права на экранизацию, так что мы можем снять короткометражные мультфильмы, возможно фильм, основанный на концепции"Otherlands".

♣ Что это значит, "приобрести права на экранизацию?


Последние 12 лет, лицензия на экранизацию принадлежала другой компании. Мы достигли соглашения, согласно которому мы можем купить эту лицензию. Это позволит в направлении появления истории Алисы в фильме.

♣ Сколько это будет стоить?

Как и все процессы в Голливуде, сделка достаточно сложная. Она построена в виде выкупа прав, на манер "аренды собственности". Мы платим $ 100 000 USD, чтобы обеспечить вариант, который позволяет сделать анимационные короткометражки, основанные на Алисе. Для того, чтобы приобрести прямую лицензию и иметь возможность сделать художественный фильм - мы должны заплатить в общей сложности $ 500 000 USD. Первоначальный взнос - $ 100 000 USD, с последующими ежегодными платежами в том же количестве, или права возвращаются обратно к первичному владельцу.

♣ В таком случае, сколько вам нужно?

Нам нужно не менее $ 100 000, чтобы купить лицензию. Все дополнительные деньги пойдут на создание короткометражных мультфильмов до тех пор, пока мы не соберём достаточно средств на покупку прямой лицензии, чтобы двигаться в сторону создания фильма.

♣ Зачем связывать это с OZombie?

Мы собираемся связать права на экранизацию Алисы с кампанией OZombie в надежде, что это увеличит осведомленность о OZombie и позволит нам сохранить и развить серию короткометражных мультфильмов по Алисе и в конечном итоге - художественный фильм или серию фильмов. Это не означает, Spicy Horse пытается «попасть в кинобизнес". Мы просто заинтересованы в захвате контроля прав на фильм, для того, чтобы работать с опытными анимационными студиями, писателями, продюсерами и режиссеры, чтобы сделать отличный контент. OZombie – это то, над чем Spicy Horse будут работать в течение следующего года, в то время, как экранизации "Otherlands" будут в производстве.

♣ Сколько в итоге средств нужно набрать?


Так как мы – разработчики игр, а не кинематографисты, наш следующий проект должен быть OZombie. С этой целью, мы должны привлечь $ 950 000, чтобы поддерживать производство OZombie в течение следующего года и дополнительно $ 100 000 (минимум) до получения права на экранизацию Алисы.

______________________________________________________
Прим. Администрации vk.com/amg_alice: Согласно заявлению, опубликованному SH на 08.07.2013 - Направление по экранизации Алисы будет убрано из кампании на Kickstarter по OZombie и, впоследствии, начнет свою собственную кампанию по сбору средств.



@темы: Игры, American McGee, Alice: Otherlands

20:33 

Перевод интервью с Крисом Вренной

Башмак
♣ - Респондент(МакГи). ♥ - Крис.

- Давайте начнем с самого простого... Кто вы и что вы делали после сотрудничества с проектом "Alice" более десяти лет назад?

- Меня зовут Крис Вренна. Десять лет назад я... Я создал саундтрек для American McGee's Alice. Боже, даже не верится что это было так давно. После Алисы дела шли довольно хорошо, я выложил три записи для моего другого проекта "tweaker". Этот проект дал мне многое, а самое главное - возможность работать вместе с моими кумирами.
Роберт Смит, Дэвид Силвиан, Уилл Олдхэм, Джонни Мор и другие.
Также я провел целый год, а может и больше, играя на барабанах для "Gnarls Barkley". Их сингл "Crazy" занял первые строчки хит-парадов почти по всему миру. И около семи лет я провел в работе с Мэрелин Менсоном. В свободное же время я смешивал разные проекты, программировал помаленьку, и/или смешивал проекты/песни.

- Нам всем интересно, какие же у вас идеи относительно OZombie? Конечно рано еще об этом говорить, но все же...

- Вау, вот об этом действительно рановато говорить. Но я настолько сильно вдохновился концепт-артами! Дизайн игры настолько живой, что идеи крутятся в моей голове словно коктейль в миксере. Мелодии, звучания, все уже придумано :)

- Вы посещали Шанхай в 2009, ведь так? Поделитесь с нами парой впечатлений.

- Да, вроде это было в 2009 году. Это была моя первая и единственная за все время поездка в Китай. Шанхай очень богат культурными и архитектурными ценностями! Город словно рассказывает всю свою историю!

- Есть ли у вас какие-то хобби? Что вы делаете, пока не сочиняете музыку? Есть ли связь между вашими хобби и музыкой?

- Связь? Скорее вдохновение. И черпаю я его из искусства. Я коллекционирую картины, покупаю практически все, что могу позволить. Лично я видя произведение искусства, будь то картина, скульптура, фотография, словно вливаюсь в него. Поэтому и покупаю, дабы связь с этим предметом была со мной всегда.

- И последний вопрос, какой ваш любимый персонаж в Оз? И почему?

- Ну... Я думаю это летающие обезьяны. Когда я был маленьким, я их очень боялся. Сейчас мне 46 и я ДО СИХ ПОР их боюсь. И мне всегда было жалко Льва. Не знаю почему, но я всегда ему импонировал.

Источник: vk.com/amg_alice


"I posted an earlier version of this image months ago. It's had some more work done on it. It's not the Tin Woodman, it's the Tinmanator!" - Американ Макги.


@темы: OZombie, American McGee

20:09 

Потихоньку осваиваюсь

Башмак
Думаю, мне повезло, что я попала в отдел бухгалтерии ресторана. По крайней мере пока что у меня самые разнообразные задания. Ну и + в кабинете не одна сижу, коллектив хороший попался. Только вот не знаю, что теперь с работой там выйдет: смотрю, как девчонки убиваются с закрытием месяца... Еще и за копейки. Как и везде, в Астории начальство на всем экономит. А какой самый быстрый и легкий способ снизить издержки по мнению русского бизнесмена? правильно, понизить зарплату. Обязанностей куча, работа допоздна, по 3 должности люди совмещают, и все равно фигня какая-то :\
Начальство тут вчера программисту нашему говорит, мол, фигли ты не занимаешься бухгалтерией? На вопрос, с хрена ли он должен вести бухгалтерию, если он программист и бухгалтерии не знает, ответили просто: "Ну, у нас же бухгалтеров не хватает!".
Как минимум, 2 девчонки из моего отдела летом уйдут. им вроде сокращение хотели устроить (при том, что бухгалтеров не хватает?!), но коллектив решил "самосократиться", чтобы как-то задорнее было)

@темы: Работа, Жизнь, Башмак

21:02 

Башмак
Первый день практики благополучно завершился. В целом мне очень даже нравится, как все проходит. Даже талоны на обед выдали, не думала. что оьни практикантам положены) Единственное: стоит получше высыпаться в другой раз.
Ну а теперь можно невозбранно обсмотреться сериалами. Последняя сохраненка в симах опять дико заглючила, в Биошок не охота гонять, поэтому пойду я наслаждаться новой серией НК (хоть английский подучу немного).

@темы: Башмак, Жизнь, Игры, Работа, Универ

20:59 

Над саундтреком для OZombie будет работать Крис Вренна

Башмак
ОЗомби может в итоге обзавестись самым потрясающим саундтреком из всех, которые были в играх Американа. Почему? Потому что Крис Вренна, конечно!

OZombie could end up having the most awesome soundtrack of any of American's titles. Why? Why Chris Vrenna, of course!

Интервью Американа и Криса по ссылке: www.americanmcgee.com/2013/07/01/american-inter...

@темы: American McGee, OZombie, Искусство, восхитительно!, Музыка

13:21 

"За с-сущие копейки!"

Башмак
Я не могу, умора) Черный Кузнец опять замаячил на горизонте. Оказывается, они развались не потому, что не могли барабанщика найти, а потому, что денег не хватило и долгов было много. Ну, еще бы, SAlex-то в Калифорнию умотал, а группа, ИМХО, на одном его пиаре и держалась.
Теперь ЧК объявляет сбор средств на НОВУЮ ПЕСНЮ. Песню, да-да. И знаете, сколько им нужно? 70000 рублей, всего-то. а потом, может быть, и за альбом возьмутся.
start.planeta.ru/campaigns/1191

С каких пор интернет начал превращаться в паперть с побирушками?

@темы: Злободневно, Музыка, Лол

02:43 

Прекрасно)

Башмак
28.06.2013 в 15:15
Пишет Дворовый кот:

Оригинально))
28.06.2013 в 14:54
Пишет Рейн Дэйтере:

Какая прелесть! =)
28.06.2013 в 13:25
Пишет pani Volha:

Арфо-близняшки.
Ааааафигеть... Надыбала тут пачку каверов классики рока на арфах..:inlove:





и еще чуть-чуть

URL записи



URL записи

URL записи

@темы: Искусство, восхитительно!

20:49 

Вернулась

Башмак
Еле успели вернуться до начала грозы) Отлично провели время, правда, папа обгорел сильно на солнце.
Наконец опробовала недавно купленную лодку - красота, обфоткала все озеро.
Рыбалки особой не получилось, надо было к 5 утра ухать. Ну, в следующий раз.
А еще было море земляники: большей частью еще не спелая, она висит прямо гроздями. Я не удержалась, нарвала себе ладошку самых красных ягод. Кисленько, но все равно очень вкусно)
Комары, мошки и оводы заели, пичаль. Хорошо, репеллента много взяли.

@темы: Жизнь, Башмак, Природа, Семья, Солнечно!

00:14 

Оооооо да)

Башмак
Наконец-то свобода)) Относительная, конечно, но все же)

Сдала последний экзамен - на 5. Итого за сессию:

Курсовая по БУУ - 5
Менеджмент - 4
Анализ и оптимизация налоговой базы - 4
Бух. учет в бюджетных организациях - 5
БУУ - 4
Учет, анализ и аудит ВЭД - 5

У меня будет стипендия, еее) Странно, но отчего-то многим знакомым кажется, что у меня много троек... Не знаю, по мне так 3 тройки за 4 года - ничего страшного)

Ну все, рано-рано поутру едем купаться-загорать-рыбачить.
За время сессии и беготни по поводу практики, походу, немного засушила орхидеи, одну точно. Еще в одной обнаружила немного водорослей на корнях. Это один из двух последних цветков, мне очень не нравится у них субстрат. Странный, покрывается белым налетом, еще и водоросли эти... Думаю, все же придется пересадить. Надеюсь, никто ничем действительно серьезным не болеет и я просто растяпа, не поливающая вовремя цветы.

А еще мне очень приятно, что в мире много-много няшных людей. Вырвалось, простите :3

@темы: Солнечно!, Жизнь, Башмак, Универ, Цветы

Башмачный Лес

главная