Башмак
«Петербургские депутаты разработали законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.

«Комиссия по законодательству рекомендовала его к рассмотрению в ЗАКСе и принятию в первом чтении», – сообщил MR7 автор законопроекта и глава комиссии Виталий Милонов. По его словам, на рассмотрение законодателей он будет внесен уже в следующую среду.

«Этот проект мы тщательно подготовили. Он прошел все стадии согласования. И ,надеемся, будет принят петербургским парламентом», - говорит он.

По словам Милонова, проект закона вводит административную ответственность за призыв, положительные отзывы или высказывания, пропагандирующие несовершеннолетним нетрадиционные половые и семейные отношения.

читать дальше


Все правильно, я считаю. А посмотрев гневные комментарии к обсуждениям данного закона, еще раз подивилась, насколько идиотической бывает толерастия и как в этой стране любят пидарасов. Именно ПИДАРАСОВ, и никак иначе. Потому как нормальным, адекватным людям с иной ориентацией не нужны никакие особые средства для самовыражения. Как и гетеросексуальным парам.
Вы когда-нибудь видели митинги в защиту гетеросексуализма? Или гетеро-парад, может быть? Почему так модно стало хаять классические, естественные отношения между мужчиной и женщиной? Почему в качестве аргументов в споре эта пидерасня да! орет, что гетеросексуальные пары бьют детей, друг друга и водят малышей в секс-шопы с визгом "ПО ВАШЕМУ ЭТО НОРМАЛЬНО??77". Нет, милые мои, это НЕ НОРМАЛЬНО. И в законе об этом четко сказано. А с вашей подачи геи и лесбиянки едва ли не полубоги, не могущие и помыслить о том, чтобы ударить партнера или неправильно воспитать ребенка. Вот когда хотя бы одна гей-пара родит, тогда и будем говорить о том, можно ли доверять им воспитывать чужих детей и лезть со своими "положительными отзывами" к несовершеннолетним.
Я толерантный человек. Я очень терпима. Но не к навязыванию мне и не дай Бог моим будущим детям всяких извращений. Ибо гомосексуализм (просвещаемся, просвещаемся!) есть самая что ни на есть настоящая девиация. И с ней, если уж на то пошло, надо бороться, можно смириться, но никак не следует открыто гордиться ею.

Считаю что гомосексуалистов в России практически нет, поэтому данный закон им никак не повредит. Есть только куча неудовлетворенных пидарасов и их дичайших поклонников (коих, кстати говоря, 8 раз больше), которым нечем заняться.

ЗЫ: Нет, не удержусь: а знаете, чем все недовольны? Тем, что, сука, мангу яойную не купить будет!1!!! Охуеть цености у людей. Им про развращение и возможные отклонения у детей, а им на жёпки будет не полюбоваццо. Да любуйтесь на здоровье, никто и пальцем ваше порнушку не тронет, только 18 лет дождитесь. Или качайте в нете, долбоёбы.

ЗЫЫ: данная запись не имеет целью никого оскорбить и лишь выражает мое мнение. Все персонажи вымышлены :)
Если вы комплексуете по поводу слова "девиации", ущербные мои, то все вышесказанное согласовано с дипломированным психиатром, который поверьте мне в вопросах воспитания детей и психических отклонений вполне компетентен.

@темы: Страшно, Лол, Ненависть, Интернеты, О_о, Злободневно, !!!, Страсти-то какие!

Комментарии
14.11.2011 в 22:57

пропаганды
А что именно попадает под эту категорию?
15.11.2011 в 01:44

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Очень интересная тема. Непростая. На закон мне честно говоря наплевать.

Но вот, мне тоже стало интересно, что попадает в категорию пропаганды? Если я например поцелую своего партнера или буду держаться за руки, как это делают гетеросексуальные пары, это считается пропагандой? Т.е. мне, свободному человеку, имеющему право любить, предлагается прятатся и шугаться посторонних взглядов, т.к. за неправильное прикосновение (не показушное, а естественное) меня могут оштрафовать, посадить, избить? А если я дружу с человеком нетрадиционной ориентации и открыто признаю, что мне нравятся его/ее отношения с партнером, т.к. они гармоничны, и я просто рад за них и их счастье - это тоже пропаганда?

Насчет извращений и девиаций спорить не буду. Я еще и БДСМ "страдаю", так что я видимо самый что ни на есть больной с точки зрения психологов. Однако все же не стоит забывать, что извращение - понятие расплывчатое. Кому-то и минет извращение, и сексом заниматься при свете и иначе чем в миссионерской - тоже. Где грань между "нормой" и извращением?

Кстати, я вот лично никак не комплексую по поводу своих девиаций. Они мне нравятся. А вот квалифицированным психиаторам и прочим специалистам того профиля я сильно не доверяю.

Потому как нормальным, адекватным людям с иной ориентацией не нужны никакие особые средства для самовыражения. Как и гетеросексуальным парам.
И скрываться им тоже не нужно, так? Не нужно спeциально прятаться и шугаться? Ведь гетеросексуальные пары этого не делают.

Вы когда-нибудь видели митинги в защиту гетеросексуализма? Или гетеро-парад, может быть?
Нет, потому что им не нужно себя защищать. На них никто не нападает. Они - не меньшинство. Их не убивают на почве нетерпеимости из-за их сексуальных предпочтений.

Почему в качестве аргументов в споре эта пидерасня да!(да, пидерасня, и никак иначе, дорогие мои, пока вы не получите должного образования или хотя бы не перестанете влезать в вопросы, в которых совершенно не разбираетесь!) орет, что гетеросексуальные пары бьют детей,
Это просто отчаяние. Это отчаянный и недейственный способ защитить себя. Глупый способ. Гетеросексуалы тоже используют подобные аргументы в спорах (в иных ситуациях), когда они загнаны в угол.

Считаю что гомосексуалистов в России практически нет, поэтому данный закон им никак не повредит.
Гомосексуалистов во всех странах и во все времена - примерно одинаково. Это не зависит от страны и периода. Просто где-то кажещтся, что их больше, т.к. они вылезают на всеобщее обозрение. А где-то более активно прячутся, т.к. за правду о них их могут пытать, убить, лишить возможности к нормальному существованию, и т.д.
15.11.2011 в 10:02

А если я дружу с человеком нетрадиционной ориентации и открыто признаю, что мне нравятся его/ее отношения с партнером, т.к. они гармоничны, и я просто рад за них и их счастье - это тоже пропаганда?
Я еще и БДСМ "страдаю",
Ты просто больной человек и тебя нужно изолировать от нормального общества, это всё.

15.11.2011 в 10:28

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Гость, гость, а вы кто?
15.11.2011 в 10:35

-Sehnsucht-, лучше подумай о том кто ты сам...


15.11.2011 в 10:53

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Гость, я-то об этом думаю, часто. Спасибо за совет.
Еще я иногда думаю о том, что заставляет людей скрываться, а не писать от своего имени, пусть и ника. Страх? Стеснение? Слабость? Нежелание посмотреть в глаза собеседнику, пусть и виртуально?

А иногда я размышляю о том, насколько нормальны нормальные люди в нашем нормальном обществе. Наскольько они, люди без девиаций и "странных" увлечений, благородны, честны, сильны духом, справедливы, добры, открыты друг другу, и так далее. О, видимо в эти люди, образующие нормальное общество, ратующее за так называемую нравственность, все же с гнильцой )

А еще я знаю вот что о нормальных людях. За закрытыми дверями, в тишине, вдали от чужих глаз и ушей, они предаются фантазиям. Таким фантазиям, что дух захватывает... Только вот привести их в исполнение они не могут - трусят. И предпочитают делать вид, что фантазий этих не существует вовсе.
15.11.2011 в 11:13

Еще я иногда думаю о том, что заставляет людей скрываться, а не писать от своего имени, пусть и ника.
Мой ник слишком известен чтобы о нём говорить...

О, видимо в эти люди, образующие нормальное общество, ратующее за так называемую нравственность, все же с гнильцой )
Поэтому эту гнильцу нужно отсеять от нормальных семян. Человечество это как сад с сорняками которые не дают расти хорошим растениям.

За закрытыми дверями, в тишине, вдали от чужих глаз и ушей, они предаются фантазиям. Таким фантазиям, что дух захватывает... Только вот привести их в исполнение они не могут - трусят. И предпочитают делать вид, что фантазий этих не существует вовсе.
Типа Рудазов >_<


15.11.2011 в 11:34

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Мой ник слишком известен чтобы о нём говорить...
мания величия? :) тоже отклонение, между прочим. Я не телепат, картинка тоже мне ни о чем не говорит.
Известные люди диары.ру мне неизвестны, я за рейтингами не слежу. Так что придется, мне, видимо, оставаться в неведении.

Поэтому эту гнильцу нужно отсеять от нормальных семян. Человечество это как сад с сорняками которые не дают расти хорошим растениям.
так кто же все-таки определяет, что хорошее, а что плохое?
А с гнильцой-то большинство. Всех в топку, или сначала перевоспитывать? Кто будет перевоспитывать?
Кто из нас чист душой, 100% правилен, объективно хорош? Кто из нас познал себя и вселенную?
Только не говорите, что вы, Гость )
15.11.2011 в 11:53

мания величия? :) тоже отклонение, между прочим.
Но не так как у тебя)
В нём нет ни какой опасности, особенно если это только игра.

звестные люди диары.ру мне неизвестны, я за рейтингами не слежу
Меня нет в днявах...

так кто же все-таки определяет, что хорошее, а что плохое?
Ты колеблешься? Читай заповеди...
Всех в топку, или сначала перевоспитывать? Кто будет перевоспитывать?
Найди себе духовного учителя, как только будешь готов.
Кто из нас чист душой, 100% правилен, объективно хорош? Кто из нас познал себя и вселенную?
Христос говорил: Будьте, как дети.
У ребёнка больше всего любви и энергии, ему нужно непрерывно меняться и познавать мир и его жизнь - это непрерывная игра, где всё непрерывно меняется и где нужно непрерывно радоваться. Чувсво радости в первую очередь должно быть направлено к любви и Богу, а не к телу и желаниям.


15.11.2011 в 12:10

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Ну я так и знал, что сейчас начнется религиозное )

Но не так как у тебя)
Какая опасность в моём увлечении БДСМ?

Ты колеблешься? Читай заповеди...
Заповеди написаны людьми, пусть даже со слов Бога (насчет этого мне верить этим людям на слово?) Библия - старая книга, переведенная много раз (много ли исказилось при переводах?). Церковь повыкидывала некоторые тексты за неугодностью, т.к. они не соответствовали тому, что было нужно церкви (а нужно ей управление людьми, как стадом тупых баранов). От того что я прочитаю заповеди (я знаю их), ничего не изменится. От моего прочтения заповедей в мире волшебным образом не появятся люди, которые способны точно определить, что хорошо и что плохо. Да, насчет религиозных деятелей, священников, проповедников, и верующих... мне ли говорить вам о том, насколько лживы и низки бывают они?

Бог мой не в ваших книгах. И не в вашей церкви. Он у меня в сердце. В душе. В подсознании.

У ребёнка больше всего любви и энергии, ему нужно непрерывно меняться и познавать мир и его жизнь - это непрерывная игра, где всё непрерывно меняется и где нужно непрерывно радоваться.
Я радуюсь. Не всегда это удается, но я радуюсь и познаю мир, жизнь, себя. И да, я радуюсь в том числе сексу, как проявлению любви к другому человеку. Мой бог не запрещает мне любить и выражать свою любовь в том числе физиологически.

Чувсво радости в первую очередь должно быть направлено к любви и Богу, а не к телу и желаниям.
Да, оно должно быть направлено к любви, и к Мирозданию. Однако я создан с телом, которое способно получать удовольсвие - от физической активности, еды, сна, массажа, плавания, еще много чего, и да, секса! Видимо ваш Бог очень жесток, если он создает своих детей такими сексуальными и чувственными, а затем запрещает им быть чувственными и называет секс грязью. Жестокий, жестокий бог. Не лишенный садизма, получается. И если в БДСМ садизм - это игра, то в вашей религии это - самая что ни на есть жестокая реальность.
15.11.2011 в 13:00

Мой ник слишком известен чтобы о нём говорить...
Не иначе, сам патриарх Кирилл к нам пожаловал.
15.11.2011 в 13:05

Да не, пидорас он, раз в этой темке так возмущаеццо.
Причём малолетний пидорас.
15.11.2011 в 13:36

Башмак
Арген, я всегда подозревала, что ты латентный гомосексуалист (или маленькая девочка-лесбиянка) Перестань уже поминать Библию и Господа - ты от них давно отрекся, уйдя в какие-то кармы и инкарнации Не юродствуй

Уважаемые, прошу прощения, Гость с блондинами на картинках страдает тяжелыми психическими расстройствами, его поэтому даже в армию не берут без взятки
Относитесь к нему с юмором - он крайне разводим, совершенно не владеет аргументацией и не знает элементарных правил логики Это вкусно

По сабжу отвечу позже

ЗЫ за отсутствие знаков препинания прошу прощения - сижу с совершенно дикой машины
15.11.2011 в 13:40

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Гость с блондинами на картинках страдает тяжелыми психическими расстройствами, его поэтому даже в армию не берут без всятки
Если это не юмор, то я сочувствую (
15.11.2011 в 13:44

Башмак
-Sehnsucht-, к сожалению, расстройства у него действительно есть Та же рассеянность внимания и плохое восприятие письменной речи Не говоря уже о каких-то еретических мировоззрениях
Увы Но поциент позиционирует себ совершенно здоровым, так что угрызений совести можно не испытывать

Ааааа, не могу, что за компьютер?!
15.11.2011 в 22:59

Какая опасность в моём увлечении БДСМ?
Этим ты убиваешь свою любовь и теряешь своё будущее.

Библия - старая книга, переведенная много раз (много ли исказилось при переводах?). Церковь повыкидывала некоторые тексты за неугодностью, т.к. они не соответствовали тому, что было нужно церкви (а нужно ей управление людьми, как стадом тупых баранов).
Спасиб, Кэп))

От того что я прочитаю заповеди (я знаю их), ничего не изменится.
Ошибаешься. Да они не совершенны и мало могут подходить под мир в которым мы сейчас живём. Но они работают.

От моего прочтения заповедей в мире волшебным образом не появятся люди, которые способны точно определить, что хорошо и что плохо.
Ну sorry, ты спросил как отличить плохое от хорошего, если такие простые для понимания библейские заповеди, хотя такие заповеди присутствуют в большинстве религий, а по сути там трактуют одно и тоже, то тебе ничего не поможет, только свой личный опыт.

Да, насчет религиозных деятелей, священников, проповедников, и верующих... мне ли говорить вам о том, насколько лживы и низки бывают они?
Все слова ложь, поэтому я рекомендую самим искать истину.

Бог мой не в ваших книгах. И не в вашей церкви. Он у меня в сердце. В душе. В подсознании.
Эй-эй, в моих))))
Да в книгах его нет. но эти книги содержат информацию о Боге и о правильном понимании мира. Информация это большая ценность)
И да, я радуюсь в том числе сексу, как проявлению любви к другому человеку.
Секас с любимой девушкой или гомиком???

15.11.2011 в 23:01

Все слова ложь
В том числе и твои.
15.11.2011 в 23:01

Однако я создан с телом, которое способно получать удовольсвие - от физической активности, еды, сна, массажа, плавания, еще много чего, и да, секса!
Знаешь ли, мы в этот мир не развлекаться пришли, а что-либо познать, вспомнить и научиться а вся твоя так называемая любовь и бог сводится к секасу, тоесть к плотским утехам. это есть путь самоуничтожения.

Видимо ваш Бог очень жесток, если он создает своих детей такими сексуальными и чувственными, а затем запрещает им быть чувственными и называет секс грязью.
Бог не называл это грязью, ибо в этой "грязи" рождается жизнь.
Говорится о воздержании. А если ты не можешь сдерживать свою секс-активность и спишь с кем попало то это уже вырождение, а не любовь.

И если в БДСМ садизм - это игра, то в вашей религии это - самая что ни на есть жестокая реальность.
М? БДСМ это новый вид религий, не знал, спасибо что просветил))

Если это не юмор, то я сочувствую (
Не обращай внимание на агро-школоту, я не похож на них, особенно своими взглядами, а школоте не нравятся такие. Вот они и исходят на г**о))))))

ЗЫ за отсутствие знаков препинания прошу прощения - сижу с совершенно дикой машины
Да кто тебе поверит, овца божья))))))

15.11.2011 в 23:16

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Все слова ложь, поэтому я рекомендую самим искать истину.
И посылаете меня в Библию, слушать слова других людей )

Да в книгах его нет. но эти книги содержат информацию о Боге и о правильном понимании мира. Информация это большая ценность)
Все слова - ложь? Кстати, многие другие источники содержат информацию. Каббала, Книга Мертвых, остатки записей людей Майа, мифы древней Греции... Кто сказал, что Библия - правильнее их всех? Как вы определяете, какое понимание мира - правильное?

Секас с любимой девушкой или гомиком???
Абсолютно неважно. Я могу любить человека независимо от его пола, возраста, социального статуса, и прочих таких вещей. Есть у этого человека сиськи или член - это для меня второстепенно.

Знаешь ли, мы в этот мир не развлекаться пришли, а что-либо познать, вспомнить и научиться а вся твоя так называемая любовь и бог сводится к секасу, тоесть к плотским утехам. это есть путь самоуничтожения.
Представляете, знаю! Правда можно познавать с кислой миной на лице, депрессируя от трудностей жизни, а можно познавать и наслаждаться процессом. А не превращаться во все запрещающее, постоянно ограничивающее, занимающееся самобичеванием унылое существо.

Про то, к чему сводится моя любовь, вы не знаете, и знать не можете )
Одно правильно - плотскими утехами я не пренебрегаю. Я внимательно отношусь к нуждам тела и к желаниям любимого человека.

М? БДСМ это новый вид религий, не знал, спасибо что просветил))
передергиваете, я не называл бдсм религией ) Зато вы мне напомнили кое-что... У многих христиан есть интересная тенденция... они хотят постоянно наказывать себя. Морально, физически, духовно. Самоуничижение и самобичевание. Принижение себя. Ничего не напоминает? Это не столь далеко от того, что называют мазохизмом.

Этим ты убиваешь свою любовь и теряешь своё будущее.
А вот тут можно поподробнее? Каким образом я убиваю свою любовь и теряю будущее?
16.11.2011 в 00:36

И посылаете меня в Библию, слушать слова других людей )
Нет, только заповеди. Про библию я ничего не сказать.

Кстати, многие другие источники содержат информацию. Каббала, Книга Мертвых, остатки записей людей Майа, мифы древней Греции...
Пожалуйста, если ты получаешь знание из этих источников, то почему бы и нет.

Кто сказал, что Библия - правильнее их всех?
Хрюсы и говорят)

Как вы определяете, какое понимание мира - правильное?
Опыт плюс информация.
Например.
Мне не понятны те или иные вещи которые меня окружают и случаются на протяжении жизни, я могу поступить плохо или хорошо, а как определить как поступить для этого мне нужен кто-то по опытней меня кто бывал в тех ситуациях или кто-то кто знает как быть, допустим таких людей нет, зато есть кое какие книги, из которых можно взять информацию, как поступить в этой или иной ситуации.
И самый простой источник и понятный как правильно жить и поступать это те самые заповеди, любое нарушение одного будет иметь за собой последствия.

Абсолютно неважно. Я могу любить человека независимо от его пола, возраста, социального статуса, и прочих таких вещей. Есть у этого человека сиськи или член - это для меня второстепенно.
Я спросил не про любовь... а именно про то самое...

16.11.2011 в 00:38

Башмак
Нет, только заповеди. Про библию я ничего не сказать.
Еще бы, ты ее даже прочитать не смог, христианин ты мой.

а именно про то самое...
Не рано ли тебе о таком читать? Ты ж вроде обет неибстись ни с кем дал?)
16.11.2011 в 00:38

Правда можно познавать с кислой миной на лице, депрессируя от трудностей жизни, а можно познавать и наслаждаться процессом.
"Блажен тот кто страдает" только через страдания и переживания мы достигаем Бога и начинаем любить. А если мы постоянно веселимся и приносим удовольствие своему телу, то зачем нам Бог? Зачем нам любить, когда у нас всё есть и нам хорошо. Так Бога в себе никогда не постигнуть, все великие учителя человечества прошли через страдания.
Потому, что всему что приносит нам удовольствие мы начинаем привязываться и поклоняться этому забывая о настоящей любви, потому как любовь заменяет удовольствие тела. и поэтому не надо ставить плотские страсти да и вобще любые удовольствие для тела на первый план.

А не превращаться во все запрещающее, постоянно ограничивающее, занимающееся самобичеванием унылое существо.
Это всё о не правильном понимании религии и её учения. Точнее это уже фанатизм.

Про то, к чему сводится моя любовь, вы не знаете, и знать не можете ) Одно правильно - плотскими утехами я не пренебрегаю. Я внимательно отношусь к нуждам тела и к желаниям любимого человека.
Хм... ну как я и говорил, вырождение...


16.11.2011 в 00:39

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
о боги, я не могу больше :lol:
16.11.2011 в 00:40

У многих христиан есть интересная тенденция... они хотят постоянно наказывать себя. Морально, физически, духовно. Самоуничижение и самобичевание. Принижение себя. Ничего не напоминает? Это не столь далеко от того, что называют мазохизмом.
Гы, интересно)) Но не про меня.
А вот тут можно поподробнее? Каким образом я убиваю свою любовь и теряю будущее?
Ну во первых БДСМ сам знаешь аббревиатуру, тут нет любви, нет Бога, тут только одно наслаждение и принесение удовольствие своему телу. О развитие души тут не может быть и речи. А ведь за этим мы и пришли на Землю, чтобы развить свою душу, повысить её духовные вибрации чтоб перейти на новый веток эволюции.
Во вторых, когда наслаждение переходит к более грубым удовольствиям и становится самоцелью, тогда дегенирация души принимает патологический характер и через некоторое время начинается разрушение - распадается не только душа, но и будущее.После этого начинается Садом и Гомора. Человек отказывается от духовности, от принципов, от будущего и незаметно превращается в животное. Он стремится к чисто физическим удовольствиям, без всякого налёта романтики. Энергия саморазрушения какое-то время позволяет ему существовать, но на уровне тела энергии уже - минимум, поэтому болезни и смерть подходят достаточно быстро.

16.11.2011 в 00:40

Башмак
Хм... ну как я и говорил, вырождение...
Святой Арген, научи нас, грешных, питаццо солнышком и не пить воду месяцами! А то пропадем ведь...
16.11.2011 в 00:41

Башмак
дегенирация души
ССУКА ЖЖОШЬ)))))))))))))
16.11.2011 в 00:42

Душераздирающие откровения :-D
16.11.2011 в 00:43

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
А если мы постоянно веселимся и приносим удовольствие своему телу, то зачем нам Бог?
Да я ж не говорю, что постоянно. Зачем такие крайности? Во всем должан быть мера и баланс.

Зачем нам любить, когда у нас всё есть и нам хорошо.
А любить получается, только когда мучаешься и страдаешь?

"Блажен тот кто страдает"
Ну я ж говорю, самый натуральный моральный мазохизм.

потому как любовь заменяет удовольствие тела.
А я думал, что они дополняют друг друга. Одно не исключает другое.
На фига бог дал нам тело, чтобы мы издевались над ним, хлестали его плетьми, изнуряли голодом, и т.д.?
16.11.2011 в 00:44

Башмак
Вобщем, если кому-то хочется узнать, что за человече скрывается за Гостем и кто такой Святой Аргеша, милости прошу:


16.11.2011 в 00:46

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Гость, по-моему ты просто не имеешь понятия, что такое БДСМ в его положительном значении, а не в том, что на порно-сайтах и в подвалах для шоу :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии