Башмак
Да ладно, тут есть ограничение по количеству знаков?? не, серьезно? Блин...
Вобщем, пост задумывался сугубо как апдейт к предыдущему:
www.diary.ru/~elena-fairy/p170099099.htm

Делаю запись открытой для всех, ибо все равно оно валяется в сети, никому не нужное. Но ежели копируете - укажите авторство хоть, приятно будет...

Сюда же для апдейтового весу добавлю второй кусок, уже выложенный на руру, о котором говорилось выше. Участвовал в конкурсе Хомячьих боев, который, почему-то, ничем не завершился. Собсно, именно к нему и родилась обкуренная идея совмещения фэндомов и именно из-за него апдейт не влез в предыдущее сообщения. Пичалька.

Вновь копнула материалы по написанию/классификации фиков, и поняла, насколько большиой может оказаться шапка и как богат будет раздел с квиками (так, вроде, называтся эти ваши извращения?).

Ну да ладно, собсно, предмет апдейта, опять-таки дополненный и, возмолжно, отредактированный (уж не помню, что конкретно было/не было в куске с руру):

Кусок чуть позже и чуть дальше

Кстати говоря, именно поэтому я не смогу выкладывать все это поглавно. Ибо постоянно просматриваю ранее написанное, редактирую, нахожу ошибки и неточности, ну и как я уже говорила, просто пишу долбанными кусками потока сознания. Не понимаю, как у других получается месяцами выкладывать произведение по мере написания.

@темы: Башмак, Тексты, ЯvsT, Мои тексты

Комментарии
13.12.2011 в 17:43

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
/facepalm
Нет, серьезно фейспалм.
Во-первых, метаболизм яцхена и алкоголь. Вспоминаем, дамочка, почему он пил уксус. Нет, отмазка вида "это был магический алкоголь!!!расрас" не пойдет. Ибо это уже не Олег получается.
Во-вторых, стиль. Простите, я понимаю, что увязать керанке и повествование от третьего лица трудно, и сохранить стиль его речи - тоже, но хотя бы Олега можно было выписать нормально?
- Слушай, ты что, совсем офанарел?! – взбесился яцхен. – Ты можешь просто объяснить, в чем я опять провинился?!
Взбесился? А где Рабаньи жалобы? - А ты не догадываешься? – удивился керанке. - спокойненько так игнорирует.
- Зачем кругами по лесу носимся? – продолжал демон. – Утренняя пробежка? Оно и правильно. Пять часов утра – отличное время для подъема!
Дамочка, это мог бы сказать Арей. Но никак не Олег.
Петросянство неправильно разлито по тексту. Плоские шуточки должны быть в речи Олега, но никак не Рабана. - Нет, патрон, ты не [цензура] спьяну контрабас. И не в мире в целом - про моральный ущерб Олег должен стонать сам и про себя, а не от автора.

В общем и целом - незачет. Такое ощущение, что это писали не вы, Эльфа, уж простите.
13.12.2011 в 17:59

Башмак
Во-первых, метаболизм яцхена и алкоголь. Вспоминаем, дамочка, почему он пил уксус. Нет, отмазка вида "это был магический алкоголь!!!расрас" не пойдет. Ибо это уже не Олег получается.
Не будь таким грубым - не называй меня "дамочка", ок?)
Что именно вам не нравится в упоминании алкоголя? если вы о сюжете, то бухло было не его он просто разместил объяву, просто у3 Татьяны был замечательный повод для праздника. А в силу некоторых причин бутылку уксуса подмышкой Олег не таскает. пришлось брать, что дают, находясь в компании, нет?
Некоторая тупизна с утра вполне могла быть последствием многовыжратой спиртной продукции - Рабан насильно его протрезвляет. безусловно, но неужто прям совсем без последствий?
Алкоголь был самый простой, я полагаю)


Взбесился? А где Рабаньи жалобы?

Ну он же не может ныть каждый раз, когда Олег на него раздражается?

Дамочка, это мог бы сказать Арей. Но никак не Олег.
Арей? Ну хз, хз, возможно, я просто не люблю этого персонажа у Емца, поэтому не вижу параллели. А Баб-Ягун с Гробыней так сказать не могли? ИМХО, у Емца все в более-менее похожем стиле хохмят.

Петросянство неправильно разлито по тексту. Плоские шуточки должны быть в речи Олега, но никак не Рабана.
Почему?

И не в мире в целом - про моральный ущерб Олег должен стонать сам и про себя, а не от автора.

Так ведь повествование от 3 лица? мне предлагали делать вставки от лица Олега. Произведения в подобном стиле я читала и иначе, чем кашей, назвать не могу, потому и выбрала такой способ повествования.

В общем и целом - незачет. Такое ощущение, что это писали не вы, Эльфа, уж простите.

Ок)
13.12.2011 в 18:15

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Не будь таким грубым - не называй меня "дамочка", ок?)
Окей, просто такой резкий контраст вызвал у меня сильное раздражение.
Некоторая тупизна
Не просто тупизна, а пох-мель-е.
Рабан насильно его протрезвляет. безусловно, но неужто прям совсем без последствий?
Рабан мгновенно и без каких-либо последствий протрезвил его после шести бутылок вина. А тут была целая ночь и явно меньше, чем шесть бутылок в одно рыло.
Ну он же не может ныть каждый раз, когда Олег на него раздражается?
раздражается
взбесился
Разные понятия, кардинально.
Арей? Ну хз, хз, возможно, я просто не люблю этого персонажа у Емца, поэтому не вижу параллели. А Баб-Ягун с Гробыней так сказать не могли? ИМХО, у Емца все в более-менее похожем стиле хохмят.
Могли, но все же стиль в сторону Арея. Но Олег... Олег с его гиперзащитой вида "я тупой яцхен, я ничего не понимаю, отстаньте от меня" - это не он.
Почему?
Потому что вы жутко ООСите ключевого персонажа.
Так ведь повествование от 3 лица? мне предлагали делать вставки от лица Олега. Произведения в подобном стиле я читала и иначе, чем кашей, назвать не могу, потому и выбрала такой способ повествования.
*пожал плечами* Я сказал, что это жутко резануло. Это факт.
Вы не справляетесь с характером Олега, простите. Совершенно. Да, я понимаю, что держать его в третьем лице трудно, но это не оправдание.
Вспомните его вечные комплексорассуждения о том, что у него никогда не будет женщины. И перечитайте момент третьей книги, когда его поцеловала эльфийка. И поймите, что вы написали не про Олега, а про какого-то персонажа Емца в теле Яцхена.
13.12.2011 в 18:26

Башмак
Рабан мгновенно и без каких-либо последствий протрезвил его после шести бутылок вина. А тут была целая ночь и явно меньше, чем шесть бутылок в одно рыло.
Разные понятия, кардинально.

Хм, ок.

Могли, но все же стиль в сторону Арея. Но Олег... Олег с его гиперзащитой вида "я тупой яцхен, я ничего не понимаю, отстаньте от меня" - это не он.
В ШР тоже был не он?

И поймите, что вы написали не про Олега, а про какого-то персонажа Емца в теле Яцхена.
Интересный ход мысли )

А может ли кто-нибудь справится с персонажем так, как его автор?
13.12.2011 в 18:29

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
В ШР тоже был не он?
И где же в ШР похожая цитата? В ШР он как раз был самим собой. Инанне на роль разведчика-провокатора он был идеален, да.
А может ли кто-нибудь справится с персонажем так, как его автор?
У вас в первой части это прекрасно получилось. Тем сильнее негативное впечатление от второй.
13.12.2011 в 18:35

Башмак
И где же в ШР похожая цитата? В ШР он как раз был самим собой. Инанне на роль разведчика-провокатора он был идеален, да.
С вызвавшими его он не особенно комплексовал.

У вас в первой части это прекрасно получилось.
В первой части не было и намека на какие-то внутренние переживания. Все очень поверхностно, и большей частью либо ругань, либо описания.
13.12.2011 в 18:46

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
С вызвавшими его он не особенно комплексовал.
Да, ну и? Я про стиль гвоорю, про стиль. Ирония и Олег несовместимы, по крайней мере, в такой ситуации. Вот грубый сарказм - это да.
В первой части не было и намека на какие-то внутренние переживания. Все очень поверхностно, и большей частью либо ругань, либо описания.
Угу, но их там и быть не должно. А тут просто обязано быть.
13.12.2011 в 18:49

Башмак
Угу, но их там и быть не должно. А тут просто обязано быть.
На мой взгляд, они должны появится чуть позже... Ну, видимо нет.

Ирония и Олег несовместимы, по крайней мере, в такой ситуации.
Ок, принимаю, это да.

Вот грубый сарказм - это да.
если тебе не сложно, приведи пример
13.12.2011 в 18:56

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
если тебе не сложно, приведи пример
Если честно, не могу. Потому что я абсолютно не представляю себе Олега, оказавшегося в такой ситуации. Сама постановка вопроса мне кажется ООСной и безобоснуйной. Прости за грубость.
Разумеется, обоснуйное "связующее звено" может быть, ты как раз пропустила там. Если расскажешь основной сюжет меджу точками, могу помочь.
13.12.2011 в 19:06

Башмак
Сама постановка вопроса мне кажется ООСной и безобоснуйной. Прости за грубость.
Да нет, не грубость. Это факт.) Такого просто не могло быть. Поэтому, увы, приходится бедному несчастному ребенку приходится, пожалейте кто-нибудь, подайте голодающему мозгу и умирающему здравому смыслу высасывать все из пальца (выдуманного, потому как в СА вся эта тематика тоже проходит мимо).
СА книга шедевральная, я признаю. Финал вышел великолепный. И я даже не заикают о том, что нет, надо было все-таки яцхену член пораньше выдать да по мирам наперевес пройтись. Это было бы глупо. как минимум.
Но моя ... пропитана скорее ожиданием четвертой книги и надеждой на то, что все еще может наладится. Я уже даже жалею отчасти, что читала СА - был бы повод хоть немного оправдать всю эту хреноту.
13.12.2011 в 19:19

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
бедному несчастному ребенку приходится, пожалейте кто-нибудь, подайте голодающему мозгу и умирающему здравому смысл
*понимает и жалеет*

Но моя ... пропитана скорее ожиданием четвертой книги и надеждой на то, что все еще может наладится. Я уже даже жалею отчасти, что читала СА - был бы повод хоть немного оправдать всю эту хреноту.
Понимаешь, Эльфочка, я не критикую сам факт подобной идеи - да, это возможно. Я критикую исполнение. То, что Олег - вовсе не Олег, а какой-то залетный мачо с шестью руками, пролетавший мимо острова и похотя соблазнивший местную ведьмочку.
Это не Олег, Эльфа. Это не Олег.
Я не знаю, какая была бы реакция и поведение у Олега после такого приключения - но то, что не такая, как описано - точно.
Представь себе умного человека, который неосознанно прячется под маской дурака от существа, которое может прочесть все его мысли - прячется настолько успешно, что маска давным-давно приросла к лицу. Надели его жуткими комплексами, которых он принципиально не осознает. Я стопроцентно уверен, что он первую свою жизнь прожил девственником, боящимся женщин. А теперь у него даже и органа нет, и ни одна девушка любой расы на него не посмотрит без ужаса. И тут, внезапно, о счастье, его поцеловала эльфийка. Это настолько его шокировало, что он, оглушенный, потерял последний мозг, и из-за этого спустил в унитаз любую вероятность на возможное продолжение личных отношений - эльфийская гордость такая эльфийская.
И тут трах-бабах, у него внезапно отрастает член и он трахает первую попавшуюся на пути ведьму.
Что-то не вяжется, не так ли? =-)
13.12.2011 в 19:29

Башмак
И тут трах-бабах, у него внезапно отрастает член и он трахает первую попавшуюся на пути ведьму.
Не вяжется, но почему бы ему с его вечным тупым авось да выйдет головой в стену/когтями по проблеме/камнем по процессору/но иногда мне кажется он вообще не думает трахнуть пьяный полутруп? а вдруг он завтра умрет и больше никогда? )) Я примерно с этой позиции рассуждала. Когда не везет по жизни, имхо, иногда хочется поиметь с нее хоть что-то. Хоть как-то. Потому что даже в этой видимо, с виду радужной задумке он все равно остается уродом, а при долгожданном созревании герою больше всего на свете хотелось вскрыть череп, потому что сцука молитвы если кто и услышал, то скорее всего, Съньяк.
13.12.2011 в 19:45

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
головой в стену/когтями по проблеме/камнем по процессору/но иногда мне кажется он вообще не думает
Он боится думать. Это факт. Поэтому-то книга и от первого лица.
авось да выйдет трахнуть пьяный полутруп? а вдруг он завтра умрет и больше никогда? )) Я примерно с этой позиции рассуждала. Когда не везет по жизни, имхо, иногда хочется поиметь с нее хоть что-то. Хоть как-то. Потому что даже в этой видимо, с виду радужной задумке он все равно остается уродом
Я очень не уверен, что он решил бы так, но такая точка зрения имеет право на жизнь. Но вот его реакция после такого события (на трезвую голову совершенного, кстати - по определению) будет какая угодно, но не такая. Ибо подобная реакция могла быть у шестирукого мачо, но не у Олега.
И, да, еще два факта. Первый - начиная со второй книги Олег не спит. Нет необходимости во сне. Второй - не забывай про его физиологию. Учитывая, что это живая девушка, а не демоница-мазохистка, как минимум на нее ушла бы прорва "краевина" после сего события.
13.12.2011 в 19:52

Башмак
Но вот его реакция после такого события (на трезвую голову совершенного, кстати - по определению) будет какая угодно, но не такая. Ибо подобная реакция могла быть у шестирукого мачо, но не у Олега.
Ну вот да, да... с этим согласна. Не вписывается, придется переписывать :( А как по=твоему он бы отреагировал?

Первый - начиная со второй книги Олег не спит. Нет необходимости во сне.
Но в моей задумке из-за резкой смены физиологии получается несколько иначе. Увы, никто не знает, как бы прореагировал организм настоящего яцхена (кроме автора, но, согласись, стремно у него спрашивать))

Второй - не забывай про его физиологию. Учитывая, что это живая девушка, а не демоница-мазохистка, как минимум на нее ушла бы прорва "краевина" после сего события.

Да-да, это я прекрасно помню, и такое есть.) Но кабэ до. Ночью, в смысле. Не будет же он ее на всю ночь оставлять кровью истекать?)
Ну а во второй мрачной части тут уже и краевин не помогает. Там грустно. :)
13.12.2011 в 20:02

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Ну вот да, да... с этим согласна. Не вписывается, придется переписывать А как по=твоему он бы отреагировал?
Причем переписывать вообще заново.
С большой вероятностью первая идея - сбежать нафиг куда подальше. Увы, ллиасса аллиасса отключена призывом, а в Тибидохсе ему что-то надо, поэтому не катит. Но порыв должен быть, и причем не утром, а сразу после акта. Поэтому с некоторой вероятностью - постараться пересекаться как можно меньше. Либо попытка как-то грубовато, абсолютно неуместно и неправильно извиниться, но это меньше шанс. Гораздо меньше. Плюс желателен сознательный уход от самокопаний - Олег вообще это дело любит, загонять проблемы куда-то в себя и отдаваться стилю миксера на мало-мальски нехороших созданиях. И изо всех сил не думать. ИМХО, ему будет гораздо хуже после, чем до.
Впрочем, вариант должен быть любым, кроме невозможного.
Но в моей задумке из-за резкой смены физиологии получается несколько иначе. Увы, никто не знает, как бы прореагировал организм настоящего яцхена (кроме автора, но, согласись, стремно у него спрашивать))
Смены физиологии? Или просто взросления? Впрочем, и при взрослении с учетом искусственных изменений Рабана могло произойти всякое.
13.12.2011 в 20:09

Башмак
С большой вероятностью первая идея - сбежать нафиг куда подальше.
Хмммм... Да, интересно)

Плюс желателен сознательный уход от самокопаний - Олег вообще это дело любит, загонять проблемы куда-то в себя и отдаваться стилю миксера на мало-мальски нехороших созданиях. И изо всех сил не думать. ИМХО, ему будет гораздо хуже после, чем до.
Несомненно. В этом весь он. Странно было бы наоборот расписать душещипательные диалоги с Рабаном и самим собой о бренности бытия, прописных истинах и сущности проявлений человеческого поведения. Именно поэтому мир Емца Олега переносит плохо :))
09.01.2012 в 16:51

разминая суставчатое тело

Суставчатое тело, охуеть. :facepalm: :lol:
09.01.2012 в 17:02

Башмак
Гость, ну... какбэ герой не человек, да. У Рудазова, кстати, упоминалось, что тело у яцхена вот такое, а не тупо панцирь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail