Башмак
Пишет Гость:
20.06.2012 в 19:57


Как вовремя, я как раз только пришла домой после мытарств и полна НЕНАВИСТИ.
Я хочу адресовать свою НЕНАВИСТЬ совокупности людей, именуемых сотрудниками Сбербанка. Это сраные криворукие мудаки, не умеющие работать, безмозглые и ленивые, все в их заведении устроено через жопу и функционирует с особым цинизмом. Ни один человек в здравом уме, имея выбор, не обратится к услугам этого чана с дерьмом, именуемого, прости господи, банком. Несчастные клиенты сего заведения с тоской влачат свою жалкую долю, прикованные к этой галере работодателями, для которых тоже грех пожалеть пару теплых слов, и мечтают о точечном ядерном ударе. Банкоматы для этого убожища собирают слепые неграмотные китайцы наощупь за плошку риса в день, и программы пишут они же под руководством чьего-нибудь сына-анацефала. Только у этого, прости господи, банка горячая линия настолько горяча, что на нее невозможно дозвониться за день. Но зато его офисы, несомненно, крайне нуждаются в ежегодном ремонте с целью замены старого ультратонкого рекламовизора на новый, что никак не может занять меньше месяца. Я совершенно убеждена, что специально для этой совокупности людей должен быть особый круг ада, в котором в каждый из котлов будет стоять километровая очередь из чертей, непрерывно ругаясь, а когда очередь таки дойдет до грешника, черт-распределитель скажет, что ему в другой котел. Я проклинаю этих исчадий, а также их чад и домочадцев, шлю им лучи кровавого поноса, сифилиса, гангрены и болезни Шагаса. НЕНАВИСТЬ.
Отдельный привет хотелось бы также передать сотрудникам почты Роисси.

URL комментария

@темы: Ненависть

Комментарии
23.06.2012 в 14:37

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
*хмыкнул* Да ла-а-адно? Хочу заметить, что любая большая компания в России организована так. Что касается Сбербанка - у него хороший, удобный банк-клиент. Положил бабло на карточку и делаешь все в обход "криворуких мудаков".
Горячая линия - ну, естественно. Экономия же, колдунство. Которая 8-800 вообще для всей России одна, с колл-центром где-то в Краснодаре. Я опять-таки нашел обходной вариант - взял прямой телефон одного из филиалов Сбера и больше не испытываю никаких проблем. Сбер находится в Переяславке - т.е. не в городе, а в ближайшем к нему поселке городского типа.
В России абсолютное большинство операций выполняется только так, либо ты делаешь себе удобно, либо... ну, занимаешься херней - посылаешь лучи ненависти через интернет. Тоже мне, звезды смерти...
23.06.2012 в 15:14

Прежде чем подумать, подумай.
А я плюсую, ибо столько нахлебалась со Сбером, что да - будь он проклят!
23.06.2012 в 21:19

Башмак
Ржавый Филин, а те, у кого интернета нет. вынуждены терпеть эту организацию. Не люди должны подстраиваться под банк. а банк под людей.
24.06.2012 в 02:12

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Какая наивность. Те у кого нет интернета - ну извините, а зачем им банковские услуги? Оплатить счета за то-сё можно в терминале, без очереди и страданий.
"Не люди должны подстраиваться под банк" - интересная мысль. Для России неприменимая, но интересная.
24.06.2012 в 03:56

Башмак
Для России неприменимая, но интересная.
WTF??! Неужели это какая-то аксиома или что-то вроде физического закона?
24.06.2012 в 05:38

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Нет, это результат наблюдений, причем не только моих, но и, сознайтесь, ваших тоже. До тех пор, пока, извините за выражение, тотальное наебалово является государственной политикой равно как сверху вниз, так и снизу вверх - оно так и останется. Более того, будет существовать простая пропорция - чем больше компания, тем менее она предназначена для людей, для которых была создана изначально. Маленький провайдер поглощается большим - и тут же начинается фигня: раньше можно было позвонить админу, нынче горячая линия под лозунгом "Ваш звонок очень важен для вас и только для вас, а вот нам - пофиг" и так далее. Маленькие банки посетителей обслуживают споро и качественно, в сберах - очереди с 1819 года. При этом на саму себя компания работает качественно - инженерные отделы ОпСосов монтируют базовые станции, ИТ-шники банков крафтят могучие системы онлайн-банкинга, провайдеры устанавливают качественное оборудование и т.д.
А до конечного потребителя оно по большей части не доходит, теряется в процессе. Да и сам потребитель не шибко заинтересован: он делает как привычно. Надо оплатить квитанцию - не спускается к ближайшему терминалу QIWI, а копит этих квитков побольше и идет в сбербанк, где не подходит к терминалам (которых в больших филиалах по 10 штук из которых 8 работает) а стоит ОЧЕРЕДИНУ в кассу.
И! Чтобы это изменилось - требуется нечто большее, чем усилия одного человека. Но даже таковые усилия куда как круче чем лучененавистничество, потихоньку становящееся сетевой религией.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии