Башмак
2 года, 2 гребаных года я держала в памяти этот сайт. Листовка в метро врезалась мне в память, вселила какую-то надежду, что я могу что-то сделать, что кто-то может помочь и вообще, не перевелись еще адекватные объединения на земле русской!
А в результате? Очередной сайт долбославян-националистов, тьфу. Плюнуть да растереть, теории заговоров, все национализировать, все для общества, а не для себя-эгоиста, отдельный тег для телегонии. Опять русские, славянство, исконно русское, древние предки, самые-самые русские, земля, воспитание войнов из детей, всех остальных - нахуй с горки, а мы русские. Волки вы позорные, а не "сопротивление".
Жалею только об одном: что ценную ячейку памяти в моем мозгу целых 2, блядь, года занимало такое дерьмо.

@темы: Страшно, Лол, Ненависть, Злободневно, Башмак, Совсем невесело

Комментарии
23.06.2013 в 16:37

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Адекват сидит в уголке и занимается своими делами, именно долбоебы создают такие сайты и раздают листовки, как ни печально.
23.06.2013 в 16:41

Башмак
Godric, я надеялась на что-то... не знаю. Адекватное. На сопротивление тупым законам, коррупции, хамству, пьянству, гопоте, преступности, халатности, равнодушию, ограничению прав человека. Но нет, долбославяне сопротивляются только коварному Западу и гей-парадам. Других проблем у нас нет.
23.06.2013 в 17:05

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Ну, у этих хотя бы сопротивление Западу и гомосекам есть, что уже прогресс.
23.06.2013 в 18:34

Башмак
Дворовый кот, а в чем польза-то о них? В драках и воплях "Запад не пройдет"? В сопротивлении "капиталам, банкам и деньгам"? Ну, я предпочитаю капиталистический строй, так что мне их идеи не симпатичны.
Единственное, в чем я с ними отчасти соглашусь - в том, что надо ужесточить контроль за иммигрантами. Но не такими методами, которые предлагают все эти недофашисты.
23.06.2013 в 20:36

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, как раз капиталистический строй мне глубоко омерзителен. Равно как и вся пуританская этика. Что касается пользы... а кто-то про неё говорил? По мне - так они на той же ступеньке, с кем так усиленно изображают борьбу, то бишь с гомосявками, дажамшуати-равшанами и прочими представителями "братских республик".
23.06.2013 в 20:53

Башмак
|Night Elf|, как раз капиталистический строй мне глубоко омерзителен.
Класса до 11 я свято верила в социализм. Потом поняла, что пока никому еще не удалось построить прочную Утопию.
Ты предпочел бы социализм или что-то другое? Не подумай, я не холивара для, мне интересно.

Что касается пользы... а кто-то про неё говорил? По мне - так они на той же ступеньке, с кем так усиленно изображают борьбу, то бишь с гомосявками, дажамшуати-равшанами и прочими представителями "братских республик".
Просто их бы усилия да ярость на благие цели... Хотя ярость мало где пользу приносит, да.
23.06.2013 в 21:34

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, да, я сторонник социализма - он более совершенен и жизнесопособен, нежели капитализм.
23.06.2013 в 21:36

Башмак
Дворовый кот, почему же тогда социалистические страны разваливаются в итоге?
23.06.2013 в 22:51

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, стоп. Развалился СССР по причинам совершенно прозаическим - отсутствие умелого руководства, приведшее к экономическому кризису. Если смотрите новости - в США сейчас то же самое, что и в СССР конца 80-х, включая сепаратные настроения ряда штатов.
Куба, Китай, Вьетнам и Северная Корея вполне себе живут, причём очень неплохо, невзирая на все вопли янки о диктатуре и прочем.
23.06.2013 в 22:57

Башмак
Дворовый кот, уровень жизни в Северной Корее приемлем? На Кубе тоже? А Китай вообще уже к капитализму ближе.
А вас не смущает в этих странах... хм, цензура, к примеру? Отсутствие свободы выражения мыслей и мнений? Меня, например, это смущает.
23.06.2013 в 23:02

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, Северная Корея - минус в том, что она изначально (т.е. еще до коммунизма) промышленная, что создаёт дефицит продуктов питания. А Куба и остальные - вполне себе нормальный уровень. Элементарный пример - на Кубу из США посылают учиться детей, хоть сами янки об этом стараются и не говорить лишний раз, ибо стыдно.
А вас не смущает в этих странах... хм, цензура, к примеру? Отсутствие свободы выражения мыслей и мнений? Э... Есть такая страна - США, так там эта цензура давно и прочно укрепилась, дерьмократия вовсю, так сказать, благоухает. Фильмы "Звёздный десант"; "Солдат" доводилось смотреть?
23.06.2013 в 23:07

Башмак
Фильмы "Звёздный десант"; "Солдат" доводилось смотреть?
"Звездный десант" смотрела. Не очекнь понимаю, что вы имеете ввиду...
Но все же неужели там, в США свобод меньше, чем в Северной Корее (где, к слову, можно заработать казнь за то, что плохо оплакивал божественного вождя)?

Северная Корея - минус в том, что она изначально (т.е. еще до коммунизма) промышленная, что создаёт дефицит продуктов питания.
Ну, судя по репортажам, что я вижу, там не только продуктов питания дефицит. Хотя если государство не может обеспечить одну из базовых (!) потребностей населения, о чем тут вообще говорить можно?
23.06.2013 в 23:08

Башмак
И про Кубу: так ли там все хорошо с товарами народного потребления?
23.06.2013 в 23:13

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, "Звездный десант" смотрела. Не очекнь понимаю, что вы имеете ввиду... А его сначала даже не допустили к участию в номинациях на "Оскар" (1997 год), а потом и вовсе запретили к показу, как пропаганду фашизма. Это, если что, к примеру о цензуре.

Но все же неужели там, в США свобод меньше, чем в Северной Корее (где, к слову, можно заработать казнь за то, что плохо оплакивал божественного вождя)?. Источник про смертную казнь, пожалуйста. Что касается свобод в США - например, штраф за то, что назвал негра негром. Это раз. Далее - в ряде Западных шаттов гомосексуалистам запрещено поступать в высшие учебные заведения. Так что по части всевозможных запретов те же США вполне себе могут потягаться с КНДР.

Хотя если государство не может обеспечить одну из базовых (!) потребностей населения, о чем тут вообще говорить можно? Как Вы думаете - почему в США так много самоубийств среди отставных военных?
23.06.2013 в 23:19

Башмак
А его сначала даже не допустили к участию в номинациях на "Оскар" (1997 год), а потом и вовсе запретили к показу, как пропаганду фашизма. Это, если что, к примеру о цензуре.
Интересно. Кстати, фильм сильно отличается от книги, не в лучшую сторону, на мой взгляд...

Источник про смертную казнь, пожалуйста.
Ну вот, например: www.vesti.ru/doc.html?id=942021
Беднягу расстреляли из миномета. ИМХО, лучше бы миномет продали и кого-нибудь накормили :\

Что касается свобод в США - например, штраф за то, что назвал негра негром. Это раз.
Ну, учитывая, что еще совсем недавно негры были вторым сортом людей, для них это должно быть оскорбительно.

Далее - в ряде Западных шаттов гомосексуалистам запрещено поступать в высшие учебные заведения. Так что по части всевозможных запретов те же США вполне себе могут потягаться с КНДР.
ааа... Тест на ориентацию - вступительный? Не, я серьезно: откуда они узнают?

Как Вы думаете - почему в США так много самоубийств среди отставных военных?
Психологические травмы?
23.06.2013 в 23:28

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, Не, я серьезно: откуда они узнают? Нет тестов. просто стоит студенту (или абитуриенту) вякнуть, что он гей и его права ущемляют - ему тут же суют под нос закон штата и выкидывают на улицу. Принцип "Ты молчишь - и мы не знаем", проще говоря.

По данным южнокорейской прессы, Ким Чхоля расстреляли из миномета, "чтобы от него и мокрого места не осталось".

Журналисты отмечают: с тех пор, как главой государства стал сын прежнего правителя Ким Чен Ын, в стране не прекращаются репрессии в отношении высокопоставленных чиновников. Эксперты считают, что таким образом молодой лидер хочет устранить госслужащих, которые могут нести угрозу его режиму.

"По данным южнокорейской прессы" уже обо всём говорит. На миномёт бы для начала посмотрели, что ли, клоуны косоглазые... Проще говоря, разделить на десять,а потом ещё на два - получим что-то более-менее внятное.

Психологические травмы? Нет. В благородном США бывшие защитники отечества нахрен никому не нужны, в том числе и государству - нет для них пенсий, за редкими исключениями. Например, пенсию - вернее, пособие - могут получить схлопотавшие ранение, причём размер пособия зависит от степени тяжести раны.
23.06.2013 в 23:40

Башмак
"По данным южнокорейской прессы" уже обо всём говорит. На миномёт бы для начала посмотрели, что ли, клоуны косоглазые... Проще говоря, разделить на десять,а потом ещё на два - получим что-то более-менее внятное.
Сложно разговаривать о чем-то, если не верить источникам кроме собственных глаз. Ну, предположим. А экономическая, промышленная, научно-техническая отсталость? Дефицит (как и на Кубе, про Вьетнам не в курсе)? Обязательная военная служба сроком 10 лет? Запреты на контакты с иностранцами, строгий контроль за каждым чихом? Культ личности пухленьких вождей и фимоз, с ними связанный? Передача власти от отца к сыну, в конце концов?

Нет. В благородном США бывшие защитники отечества нахрен никому не нужны, в том числе и государству - нет для них пенсий, за редкими исключениями. Например, пенсию - вернее, пособие - могут получить схлопотавшие ранение, причём размер пособия зависит от степени тяжести раны.
Да, фигово. А чего тогда в армию идут?
23.06.2013 в 23:46

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, Запреты на контакты с иностранцами, строгий контроль за каждым чихом? Культ личности пухленьких вождей и фимоз, с ними связанный? Передача власти от отца к сыну, в конце концов? Северная Корея в этом плане да, своеобразна - сочетает коммунизм с классической азиатщиной.
Обязательная военная служба сроком 10 лет От 2-х до 12-ти, в зависимости от рода войск, если уж на то пошло. Только не пойму, что в этом плохого - получаются подготовленные специалисты.

А чего тогда в армию идут? Льготы. С 1988 года армия в США контрактная, призывников там нет. Срок службы - три года, или год в зоне боевых действий. После службы предоставляется ряд льгот - например, бесплатное обучение в ВУЗе, гражданство, - что и влечёт людей на службу. Собственно, это и сыграло дурную шутку с боеспособностью американских частей - солдаты, пришедшие за льготами, отказываются лишний раз рисковать, что весьма негативно сказывается на успешном ведении боевых действий. Ну и слабость офицерского корпуса, конечно.
24.06.2013 в 11:47

Башмак
Дворовый кот, почему вы так старательно игнорируете вопросы дефицита и отсталости экономик этих стран?
24.06.2013 в 11:49

В Северной Корее крайне низкий уровень жизни, ты чего, Котик. Спроси хоть тех, кто там бывал. Туристов дальше главной дороги не пускают, ибо там сразу адские трущобы и нищета идут.
24.06.2013 в 11:58

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, вопросы дефицита и экономики есть в любой стране - возьмите ту же Великобританию, ибо США уже в зубах навязло как пример подавать. И, к слову - а почему Вы так зациклились именно на Северной Корее?
24.06.2013 в 12:01

Башмак
вопросы дефицита и экономики есть в любой стране
Но в разных масштабах, не так ли?

возьмите ту же Великобританию
Что конкретно вы имеете ввиду?

И, к слову - а почему Вы так зациклились именно на Северной Корее?
Потому что там у меня хотя бы знакомые побывали. Ну и + недавно отсмортрела несколько выпусков северокорейских новостей.
24.06.2013 в 12:13

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, вопросы дефицита и экономики есть в любой стране Но в разных масштабах, не так ли? Это зависит от состояния экономики и действий правительства. К примеру, Аугусто Пиночет смог вытянуть Чили из трёх катастрофических кризисов, хоть его и поливают всякие кривозащитники грязью. В Северной Корее дефицит продуктов питания - традиционно север Кореи был промышленным, а Юг - аграрным, так что нынешних сельхозугодий в КНДР просто не хватает для прокорма населения. Ну и упор, сделанный на ВПК, тоже отражается.

Что конкретно вы имеете ввиду?
Экономический кризис. Правда, в отличии от остальной Европы, Британию не так сильно приложило - англичане мудро не стали входить в Еврозону.

Потому что там у меня хотя бы знакомые побывали. Ну и + недавно отсмортрела несколько выпусков северокорейских новостей. Мои знакомые по долгу службы регулярно мотаются на Кубу, Вьетнам, Китай и Индию. Лучше всего живут кубинцы и вьетнамцы, хуже всего - индусы.
24.06.2013 в 12:30

Башмак
Экономический кризис.
С этим не спорю - кризисы и скачкообразное развитие - неизменный атрибут рыночной экономики. И это серьезный недостаток.

В Северной Корее дефицит продуктов питания - традиционно север Кореи был промышленным, а Юг - аграрным, так что нынешних сельхозугодий в КНДР просто не хватает для прокорма населения. Ну и упор, сделанный на ВПК, тоже отражается.
Питание - базовая потребность людей. А социализм даже ее обеспечить не может. +, как вы и сказали, упор на ВПК, совершенно неуместный в данном случае (ИМХО). Ну еще + ко всему фактическая монархия.

Мои знакомые по долгу службы регулярно мотаются на Кубу, Вьетнам, Китай и Индию. Лучше всего живут кубинцы и вьетнамцы
На Кубен дефицит таких простых товаров, как средства личной гигиены. Опять базовые поттребности населения не удовлетворены.

хуже всего - индусы.
Да, в Индии беда, согласна. У меня тетя ездила туда - просто кошмар. Да и подруга на Гоа моталась... Очень много нищих даже там.
24.06.2013 в 12:38

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, упор на ВПК, совершенно неуместный в данном случае. Ничуть. Как раз развитие ВПК - вынужденная и необходимая мера для КНДР.
+ ко всему фактическая монархия. А вот в этом как раз и одна из особенностей социализма по-корейски. Для азиатов вообще характерно безропотное подчинение и преклонение перед своими лидерами.

На Кубен дефицит таких простых товаров, как средства личной гигиены. Источник, пожалуйста. У меня друг там полгода проработал, недавно вот вернулся - ничего подобного не говорил, единственное, что его возмущало - это то, что про салфетки в кафе обслуге приходилось самому говорить, иначе не приносили.
24.06.2013 в 20:25

Башмак
Ничуть. Как раз развитие ВПК - вынужденная и необходимая мера для КНДР.
Важнее, чем нехватка продовольствия?

И опять мы опускаем вопрос научно-технической отсталости.

Источник, пожалуйста. У меня друг там полгода проработал, недавно вот вернулся - ничего подобного не говорил, единственное, что его возмущало - это то, что про салфетки в кафе обслуге приходилось самому говорить, иначе не приносили.
Моим было сложно достать шампуни, мыло и прочие важные вещи. Теперь еще и с бумагой проблемы, хотя это я знаю только из новостей.
Еще что-то про стекло упоминали, но тут я не знаю - может, оно им и не нужно толком...
24.06.2013 в 21:13

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, Важнее, чем нехватка продовольствия? Да. Не забывайте, что КНДР всё ещё находится в состоянии войны с Южной Кореей. Если они допустят слабину - Республика Корея при поддержке своих хозяев спокойно их схарчит.

И опять мы опускаем вопрос научно-технической отсталости.
А в чём у КНДР отсталость? У них свой военно-промышленный комплекс, причём работающий и на экспорт, они запустили искусственный спутник, разработали ядерное оружие, разработали и выпускают собственную бронетехнику (задача, до сих пор далеко не всем европейским странам посильная). Другое дело, что у них этот прогресс "однобок" - то есть всё уходит в военные отрасли. Опять же, Вы не учитываете особенности менталитета азиатов: то, что для них вполне себе обыденность - нам кажется дикостью и варварством.
24.06.2013 в 22:25

Башмак
Если они допустят слабину - Республика Корея при поддержке своих хозяев спокойно их схарчит.
Им что, так нужен этот отсталый геморрой на свою голову? Там же вложения бешеные нужны.

А в чём у КНДР отсталость?
Компьютеры, автомобили, промышленность (не военного направления), коммуникации. На счет медицины не буду врать - не знаю.

Вы не учитываете особенности менталитета азиатов: то, что для них вполне себе обыденность - нам кажется дикостью и варварством.
Ну, значит, мне как русскому человеку такой государственный строй не подходит)
24.06.2013 в 22:34

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
|Night Elf|, Им что, так нужен этот отсталый геморрой на свою голову? Там же вложения бешеные нужны. Ничуть. Помимо территории и объединения страны, они получают развитую промышленность.

Ну, значит, мне как русскому человеку такой государственный строй не подходит) Ну, Вам никто и не предлагает туда ехать. Тем паче что социализм по-корейски выглядит несколько... гротескно, в аккурат под тупые голливудские фильмы про СССР.
24.06.2013 в 22:38

На счет медицины не буду врать - не знаю.
В жопени. Ибо она не финансируется вообще. Почти.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail