07:29

Башмак
02.10.2013 в 04:22
Пишет  Илья Михайлович:

Дождались
www.armada.ru/vuh1311.htm

(515) Александр Рудазов. БИТВА ПОЛЧИЩ.
Рудазов А.В.
Битва полчищ: Фантастический роман / Рис. на переплете И.Воронина — М.:«Издательство АЛЬФА-КНИГА», 2013. — 439 с.:ил.
7Бц Формат 84х108/32 Тираж 8 000 экз.
ISBN 978-5-9922-1646-2

Со дня гибели Нъярлатхотепа прошло два с половиной года. За это время в Лэнге и на Серой Земле многое изменилось, но Ктулху еще не проснулся. Он спокойно спит в глубинах ледяных вод и видит сны о грядущем падении человечества.

Однако спит только Ктулху. Его верные слуги спать даже не думают. Окутан скрывающими чарами, в глухих дебрях сатрапии Сеп строится великий зиккурат, соединяющий два мира. Вот-вот откроется зловещий портал, и на Серую Землю хлынут легионы демонов, дабы щедро одарить всех ужасом, болью и зловонием. Пх’нглуи мглв’нафх Кхлул’хлуу Р’льиех вгах’нагл фхтагн! И все мы знаем, что это означает.

Война с Лэнгом… уже началась!

URL записи

@темы: Солнечно!, Книги

Комментарии
02.10.2013 в 10:28

когда издают фанфики, я всегда удивляюсь =)
02.10.2013 в 10:29

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Фанфики? о_О
02.10.2013 в 10:33

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
garvet, Helfpjd gbitn abr cfv yf ct,z& Bkb yf dczrbt ntrcns gjcke;bdibt bc[jlybrfvb&
02.10.2013 в 10:37

Илья Михайлович, Хеор, вы таки еще скажите, что Ктулху, Ньярлатотеп и прочая - выдумка Рудазова, а не персонажи произведений Лавкрафта =))
02.10.2013 в 10:45

Башмак
garvet, ну, Пушкин тоже сказочных персонажей не сам придумал. Мифология Лавкрафта - явление уже довольно устоявшееся. По-моему, Александр довольно органично вплел эти мифы в свою вселенную.
02.10.2013 в 11:11

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
|Night Elf|, каждое произведение с эльфами является фанфиком по Толкиену! А Толкиен написал фанфик по северным мифам! А северные мифы... =-)
02.10.2013 в 11:25

каждое произведение с эльфами является фанфиком по Толкиену
Нет, каждое произведение с эльфами Леголасом и Элрондом, Феанором и Галадриэлью - определенно =). Произведение с просто демонами может быть ориджем, произведение с Ктулху, не с просто ссылкой на него - увы, фанфег. Это не плохо, местами даже очень хорошо, но этог фанфик. Я не против фанфиков, тем более хороших. Просто удивительно.

ну, Пушкин тоже сказочных персонажей не сам придумал.
Сказочные персонажи это одно дело, а авторские - совсем другое. Мифология ГФЛ - вещь популярная, да, широкоизвестная, да. Но это мифология ГФЛ, а не народное, общечеловеческое или настолько древнее, что как Одиссея используй как хочешь. ГФЛ все-таки жил относительно недавно и то, что это все не исторические демоны, а именно придуманные, знают даже культисты Ктулху =).
02.10.2013 в 11:40

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Нет, каждое произведение с эльфами Леголасом и Элрондом, Феанором и Галадриэлью - определенно =).
Для фанфика необходимо, чтобы данные персонажи играли активную роль, а не были декорацией. Если я вставлю в свое произведение физика, который монтировкой разламывает ящик, мое произведение сразу станет фанфиком по Half-Life? =-)
Я тоже абсолютно не против фанфиков и не считаю этот статус уничиительным. Так, на всякий случай)
02.10.2013 в 12:08

Илья Михайлович, Если я вставлю в свое произведение физика, который монтировкой разламывает ящик, мое произведение сразу станет фанфиком по Half-Life? =-)

Если физика будут звать Гордон Фримен и он будет ключевым моментом фика, даже являясь не гг, то да. Если же это будет лавстори, в рамках которой гг прочтет в утренней газете о злоключениях в Черной Месе и тут же забудет об этом, предавшись любви, то нет. В данном случае Ктулху - ключевой момент =)

Для фанфика с мерисьями, например, вовсе нет необходимости в активности героев оригинала, они именно декорация для Мэри. И часто не прописаны вообще, присутствуя призраками-именами. Но мы же знаем, что это фик.
02.10.2013 в 12:11

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
garvet, странное определение, ну да ладно - определения в данной области у каждого свои =-)
02.10.2013 в 18:47

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Ога. Вот, например, серия про славного комиссара Каина. Фанфик или не фанфик?
02.10.2013 в 19:10

Комиссар Каин - другое =) Это франшиза =). Заказная вещь, как и каждый новый сценарий или книга по Доктору Кто - кроме тех, которые не заказаны и не одобрены правообладателем-заказчиком.
06.12.2013 в 00:26

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
garvet, я вас огорчу: “Мифы Ктулху” (как и хоббиты или дроу) давно уже часть массовой культуры. Можете посмотреть кол-во вселенных, на них основанных.
Ну, или удивитесь, что фанфики еще и снимают - например, серия “Величайший цирк в Галактике” с Седьмым доктором и древними))
06.12.2013 в 02:27

Лэй Чин, это не делает эти произведения массовой культуры менее фанфиками =). Хоть сто раз сними ролик. Максимум можно назвать франшизой, если оно получило одобрение исходного заказчика или автора. А нет - очень хороший, но фанфик. Дроу это тоже касается вне вселенной заказчика. В книгах форготтен рилмз они одобрены =)
06.12.2013 в 15:42

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
garvet, вы ошибаетесь.
Лавкрафт официально разрешил использовать “Мифы Ктулху” всем желающим. Даже одобрил это, потому что исходно “Мифы” были грандиозной мистификацией - якобы настоящими, реальными событиями.
Частично это удалось, вон в Некрономикон многие верят.
Но если вам удобнее считать всё, что заимствует реалии, фанфиком... вам неудобно жить в реальном мире в эпоху постмодерна, сочувствую.
06.12.2013 в 16:01

Лэй Чин, почему неудобно? мне что-то должно мешать читать фанфики?
06.12.2013 в 16:05

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
garvet, ну, просто для вас любая фэнтази, например, фанфик по Толкиену - ведь до него эльфов и гномов представляли несколько иначе, да и вообще слово dwarf в нынешнем значении именно он ввел в обиход (а еще орков, кстати, он придумал)... неудобно же жить.
06.12.2013 в 16:19

ну, просто для вас любая фэнтази, например, фанфик по Толкиену
во-первых, не любая. не все фентези содержит эльфов. Сага о копье тьфу, не о копье а о драконах Перна. заработалась =), к примеру, обходится без них. и читайте выше, какие эльфы - фанфик, а какие нет =) /И опять же, то, что я считаю произведение фанфиком, нисколько не мешает его читать. Также мне не мешает читать то, что книга - детектив, история или науч-поп и прочий нон-фикшен. Почему тип литературы должен усложнять чтение?
06.12.2013 в 16:27

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
. Сага о копье, к примеру, обходится без них. и читайте выше, какие эльфы - фанфик, а какие нет =)
Сага о копье?! Без них? Сага о копье, где эльфы говорят на квэнья? По-моему мы читали разную сагу о копье.
В той, которую читал я, были даже полуэльфы... сильванести, квалинести... нда...
06.12.2013 в 16:29

Сага о копье?! Без них? я ошиблась, считайте семантической очепяткой, не о тех драконах =)
но даже сильванести - совершенно не те эльфы, не дети Эру, не Валинор, не Феанор.
06.12.2013 в 16:33

Изящная ссылка на Лавкрафтовские мифы - игра и вселенная Х-соm, например. там действительно не фанфик, не прямое заимствование. Но и то авторы признают это фанфиком.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail