23:37

Башмак
Хз, кого он пародирует, но забавно)



@темы: Игры, Видеоблоггеры, лестплееры и прочие

Башмак
Fan trailer for Bioshock Infinite made by me. Recorded with Fraps, cut in Sony Vegas, titles in Adobe After Effects.

Man, did Irrational make this tough since they haven't officially released any console commands for the game. Had to really dig out the whole damn internet to figure out how to remove hud, etc (And still crosshair appeared sometimes while shooting). I'm sorry if the tagline is awful....english is not my native language and I had this sentence in my head in finnish but it I didn't realise it would sound a bit stupid in english :P




@темы: Игры, BioShock, Искусство, восхитительно!

02:25

Башмак
"Эволюция" - офигенная игра. Оба раза с треском проиграла, но это все равно было клево) Пока только на базе играем.)

@темы: Игры, <3, Башмак

Башмак
Кампания Оз должна закончиться. И этому решению поспособствовали две вещи.

➊ Во-первых, мы столкнулись с проблемой прав на экранизацию Алисы. С момента удаления из кампании Kickstarter по Oz кампании мы не смогли запустить его как отдельную кампанию по сбору средств на Kickstarter - представление было отклонено несколько раз и наши запросы не увенчались успехом (запуск нескольких кампаний одновременно не допускаются). Начать кампанию для экранизации Алисы означает, что сначала мы должны отказаться от кампании с Oz.

➋ Во-вторых, мы бы не рассматривали вариант с закрытием Oz кампании, если бы она имела тенденции к успеху. По факту мы достигли 15% от нашей цели с 20 оставшимися днями для завершения кампании. Согласно прогнозам, мы сможем собрать только 30% к завершению. Я говорю себе оставаться оптимистом и смотреть на это сквозь пальцы - но когда реальное положение дел нашего финансирования идёт вкупе с давлением ситуации с экранизацией Алисы ...

✦ Для Oz мы всегда сможем начать очередную кампанию в будущем. С другой стороны, права на экранизацию Алисы – это как попытка достичь чего-то, преодолевая быстро закрывающееся окно. Мы пожертвуем Oz сегодня для того, чтобы иметь реальный шанс с Алисой.

✦ Между прочим, мы также рассматриваем (и способствуем) кампании Алисы на IndieGoGo, но было принято решение все-таки отказаться от этой идеи по двум основным причинам. Первое - мы обеспокоены вопросом осведомленности, которую возможно генерировать с помощью IndieGoGo, так как мы никогда не запускали там никаких кампаний. Здесь, на Kickstarter у нас есть много последователей (читающих эту статью).Вторая причина - мы не хотим, чтобы нас обвиняли в «создании путаницы» или иметь дело с любой другой негативной критикой, которая может произойти при работе двух кампаний одновременно.

В конечном счете, направление, в котором мы следуем - прозрачнее, быстрее и, казалось бы, имеет больше шансов на успех.

✦ Я искренне ценю всю вашу поддержку и отдачу с кампанией Oz. Это было интересное путешествие, благодаря которому я почерпнул много ценных уроков. Несмотря на то, что кампания Oz закончилась рано, мы не возвращаемся с пустыми руками. По возвращению Oz станет только лучше и сильнее.

► А сейчас, вернёмся к Алисе. Обеспечение этими правами на экранизацию было бы ни чем иным как переломным моментом. Мы смогли бы контролировать значительную часть будущего Алисы. Имея возможность создавать анимацию, художественные фильмы и сопутствующие товары позволит сохранять мир Алисы, независимо от изменений в серии игр. Надеюсь, что вы присоединитесь к созданию этой реальности. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, посетите:

facebook.com/AliceOtherlands ◄╝

С конца радуги,
-American




@темы: Игры, American McGee, OZombie, Alice: Otherlands

Башмак
Нарезка кадров из разных фильмов.

Otherland будет базироваться на идее того, что Алиса Лидделл (уже выросшая и разобравшаяся со своими демонами в первой и второй части игр) будет путешествовать в запутанных и тревожащих видениях/снах других людей вырезая их сумасшедшие фантазии своим Вострым ножом. Игра может быть разделена на эпизоды, в которых Алиса посещает сознания известных художников её времени, а так же другие измученные души из своего окружения.

___________

Music is Chris Vrenna's theme to American McGee's Alice: Flying on the Wings of Steam.
--
I used the following films: The Seasoning House, The Fog (Remake), Beyond the Black Rainbow, Beyond Sleep, Viy, The Abandoned, Gangs of New York, King Kong, Re-Cycle, Painless, The Reaping, Spiderhole, The Raven, Dead Silence, The Exorcism of Mary Rose, Frankenstein Army, 11-11-11, Insidious 2, From Beneath, The Haunting, An American Haunting, Sauna, and House of Wax.
I also used trailers for American Horror Story: Asylum, Dreamkiller, Rise of Nightmares, Madness Returns, and several great clips from the live action trailers for the Insomniac concert/events Beyond Wonderland and Escape from Wonderland.





@темы: Игры, American McGee, Alice: Otherlands

Башмак
В течение нескольких последних месяцев, мы в Spicy Horse работали над обеспечением прав на дальнейшее развитие, связанного с Алисой. Переговоры велись между ЕА, владеющими правами на игру и Collision Entertainment, владеющими правами на экранизацию. В то время, как наши переговоры с EA о новой игре были многообещающими и скорее всего в итоге мы достигнем в определенного соглашения , переговоры вокруг прав на экранизацию завершились, и теперь, мы наконец рады анонсировать состоявшуюся сделку.

♣ Означает ли это, что вы делаете следующую игру по Алисе?

Нет, мы все еще продолжаем переговоры для получения лицензии, чтобы сделать еще одну игру. Но у нас есть возможность приобрести права на экранизацию, так что мы можем снять короткометражные мультфильмы, возможно фильм, основанный на концепции"Otherlands".

♣ Что это значит, "приобрести права на экранизацию?


Последние 12 лет, лицензия на экранизацию принадлежала другой компании. Мы достигли соглашения, согласно которому мы можем купить эту лицензию. Это позволит в направлении появления истории Алисы в фильме.

♣ Сколько это будет стоить?

Как и все процессы в Голливуде, сделка достаточно сложная. Она построена в виде выкупа прав, на манер "аренды собственности". Мы платим $ 100 000 USD, чтобы обеспечить вариант, который позволяет сделать анимационные короткометражки, основанные на Алисе. Для того, чтобы приобрести прямую лицензию и иметь возможность сделать художественный фильм - мы должны заплатить в общей сложности $ 500 000 USD. Первоначальный взнос - $ 100 000 USD, с последующими ежегодными платежами в том же количестве, или права возвращаются обратно к первичному владельцу.

♣ В таком случае, сколько вам нужно?

Нам нужно не менее $ 100 000, чтобы купить лицензию. Все дополнительные деньги пойдут на создание короткометражных мультфильмов до тех пор, пока мы не соберём достаточно средств на покупку прямой лицензии, чтобы двигаться в сторону создания фильма.

♣ Зачем связывать это с OZombie?

Мы собираемся связать права на экранизацию Алисы с кампанией OZombie в надежде, что это увеличит осведомленность о OZombie и позволит нам сохранить и развить серию короткометражных мультфильмов по Алисе и в конечном итоге - художественный фильм или серию фильмов. Это не означает, Spicy Horse пытается «попасть в кинобизнес". Мы просто заинтересованы в захвате контроля прав на фильм, для того, чтобы работать с опытными анимационными студиями, писателями, продюсерами и режиссеры, чтобы сделать отличный контент. OZombie – это то, над чем Spicy Horse будут работать в течение следующего года, в то время, как экранизации "Otherlands" будут в производстве.

♣ Сколько в итоге средств нужно набрать?


Так как мы – разработчики игр, а не кинематографисты, наш следующий проект должен быть OZombie. С этой целью, мы должны привлечь $ 950 000, чтобы поддерживать производство OZombie в течение следующего года и дополнительно $ 100 000 (минимум) до получения права на экранизацию Алисы.

______________________________________________________
Прим. Администрации vk.com/amg_alice: Согласно заявлению, опубликованному SH на 08.07.2013 - Направление по экранизации Алисы будет убрано из кампании на Kickstarter по OZombie и, впоследствии, начнет свою собственную кампанию по сбору средств.




@темы: Игры, American McGee, Alice: Otherlands

21:02

Башмак
Первый день практики благополучно завершился. В целом мне очень даже нравится, как все проходит. Даже талоны на обед выдали, не думала. что оьни практикантам положены) Единственное: стоит получше высыпаться в другой раз.
Ну а теперь можно невозбранно обсмотреться сериалами. Последняя сохраненка в симах опять дико заглючила, в Биошок не охота гонять, поэтому пойду я наслаждаться новой серией НК (хоть английский подучу немного).

@темы: Игры, Работа, Универ, Жизнь, Башмак

Башмак
Кое-что о будущей игре: www.kickstarter.com/projects/spicyhorse/ozombie...

Новые арты:




@темы: Игры, American McGee, OZombie

Башмак
Нет, конечно же нет. Мы будем продолжать серию игр об Алисе. Как вы видели из концептов, моих постов на фейсбуке, работа над Алисой тоже идет. И мы принимаем также ваши идеи относительно Otherlands.
Мы продолжим. Но позже.

На данный момент мы все еще ведем переговоры с ЕА относительно Алисы. Эта серия... Она важна как нам, так и им (ну и естественно вам, друзья), а это значит что переговоры займут некоторое время. И это нормально. К примеру нам пришлось обсуждать с ЕА на протяжении 12 месяцев (!) концепцию и разработку AMR. В общем переговоры идут, не спеша, но все же идут. И кто знает, может нам удастся убедить ЕА даже до конца Кикстартера по Оз. Хотя я сам в это особо не верю.

Сейчас же будет лучше всего если вы просто поддержите OZombie, поможете Spicy Horse, и этим самым, скорее всего, ускорите решение вопроса об Алисе. Наша работа над сказками "Гримм" внушила ЕА идею того, что игра будет иметь успех. И мы смогли сделать AMR.
В общем. Если не за сам OZombie, то за будущее новой Алисы, помогите нам на Кикстартере, и ЕА наверняка даст добро.

Искренне ваш,
Америкэн МакГи.


Вселяет надежду.

@темы: Игры, American McGee, Alice: Otherlands

Башмак
Промо-ролик об игре OZombie для кампании на Kickstarter с русскими субтитрами.
Перевод для vk.com/amg_alice



@темы: Игры, American McGee, OZombie

Башмак
...Тарам-пам-пам, это OZombie!!!!

Подробнее можно узнать по ссылке: www.kickstarter.com/projects/spicyhorse/ozombie
Вкратце: основные характеристики игры, много арта (даже карта уже готова!), различные призы за разную цену и долгожданный ролик, где Американа ловят упоротые косплееры Алисы и пытаются выведать тайну сундучка, а так же демонстрируются некоторые задумки касательно будущей игры.

Самое главное:

♥ Огромное количество разнообразных локаций, роскошные битвы, role-play (ролевая игра).

♥ Все разработано на движке Unity 3D.

♥Кроссплатформерность.

♥ Оффлайновый синглплеер (одиночная игра), но все же с регистрацией.

♥ Самое главное - ФРИПЛЕЙ.

Основная статья по ссылке выше, сюда закину только арты.

Чуть обновленное лого:


Изумрудный город:



Карта прилегающих к стране Оз территорий:



+ 6 артов


По ссылке также фотографии туевой хучи призов, вещичек с тематикой игры и артбук (что-то наподобие).

@темы: Игры, American McGee, OZombie

16:35

Unity Alice

Башмак
Дэниэл выложил новый скриншот из игры:



Вроде третью Алису тоже планируют на Юнити делать.

@темы: Игры, Unity Alice

16:30

Alice

Башмак
Прошел слух, что вроде как Макги уже стопудово будет заниматься Алисой. Посмотрим, посмотрим...
Зачем-то он выбросил в сеть фото загадочного сундука:




Ну и еще немного новостей:

«Помимо самого проекта "Otherlands" мы также планируем создать маленькие серии фильмов/мультфильмов, рассказывающих о приключениях Алисы в сознаниях других людей по всему Лондону и Парижу.
Вот арт с Алисой в сознании Жоржа Пьера Сюра.»



Early discussions of Alice: Otherlands took into consideration the idea of producing a series of animated shorts where Alice would be exploring and learning. It seemed a shame to take such a vibrant period in time and restrict it to London; Impressionist painting was at an all-time high in Paris during this decade. Art Director Nako, still finds inspiration in this idea as can be seen in this image of Alice in Seurat’s mind.

@темы: Игры, American McGee, Alice: Otherlands

Башмак
По словам Макги, в дальнейшем, скорее всего, будет доработано и видоизменено. Но пока оно выглядит вот так:



@темы: Игры, American McGee, Alice: Otherlands

00:19

Башмак
Постараюсь завтра защитить курсовик. 63% уникальности - больше я выжать не могу, надо было раньше садиться за это дело. Ну и ладно.
Последний зачет остался. 11 уже первый экзамен.
А по практике наша тетка только что вышла, и еще даже не думала куда-то на с распределять. Мне вот все интересно, она отпуск свой весь год планировала, да? Надо было самой идти устраиваться.

Первый Биошок оказался для меня слишком страшным, чтобы играть в него в пустой квартире, но я нашла офигенные летсплеи.

Попробовала опять в симов поиграть. Скоро должны про острова дополнение выпустить. А сейчас ЕАшники торгуют фэнтазийным городком с драконами по пиздецки сложной схеме.

Обычная версия:
Городок+3 дракона+100 симпойнтов

Голд версия:
Городок+3 дракона+1900 симпойнтов+ Кельтские земли

Ярмарка покупается отдельно за симпойнты и не содержится ни в одном из городков. Но она стоит 1900 симпойнтов, что делает покупку голда выгодной. Черный дракон появляется при наличии и ярмарки, и городка.


Скора сима без дополнительных капвложений в сортир не пустят.
При этом город, блин, на диске еще выходит.

@темы: Игры, Универ, Башмак, Симсики

Башмак
По UA уже давно не было новостей, но будьте уверены - команда активно продолжает работать над графикой, уровнями, оптимизацией и программными решениями. Игра разрабатывается параллельно на PC и на IOS (на IPhone). Для платформы IOS будут использоваться другие алгоритмы, которые позволят снизить графические эффекты и задействовать меньше возможностей движка Unity, в то время как PC версия оставит за собой лидерство в графике, физики и эффектах. Не смотря на то, что версии будут разные - ни на уровни, ни на сюжет это влиять не будет. Разница будет только исходя из производительности платформы.

♕ Знакомый нам персонаж из серии будет присутствовать в UA.
♖ Будут локации, в которых задний план будет в движении (Как это было в AMA).
♙ Некоторые скриншоты разработки локацией, похожей на "Владения Шляпника (Hatter's Domain)".
♛ Последние два примерно демонстрируют, как это будет выглядеть на Iphone.
♜ Скриншота нет, но есть анонс, что отрубанию голов и расчленёнке - быть!! ^O^


+ 5 скриншотов

@темы: Игры, Unity Alice

Башмак
Из интервью Макги:

"Итак, давайте же начнем обсуждение моих проектов, все же, с Алисы. Недаром вокруг нее такой ажиотаж. Относительно Алисы - идей полно, и главные - такие: игра будет на движке Unity, и, конечно, настоящим сиквелом к AMR - своеобразным продолжением. В Лондоне вот-вот начался индустриальный переворот.

Если же говорить относительно сюжета - то все просто. Алиса, победив Червонную Королеву в первой игре, взяла свой мир под контроль. Во второй же игре она взяла в свои руки и этот мир. Таким образом у нее появились новые силы. Она теперь наконец-таки сможет путешествовать по сознаниям других людей. Но это только основная идея.

читать дальше




@темы: Игры, American McGee, OZombie, Alice: Otherlands

Башмак
Вот концепты, недавно выложенные Макги.

"Вот новая вариация Дороти для OZombie, предложенная фанатом. На наш взгляд очень мило смотрится. Даже наш концепт-артист сказал что это одна из лучших идей для Дороти."





Концепт Изумрудного Города

"Да-да, именно таким будет выглядеть Изумрудный город. Хотя и не факт что там будут миньоны Пугала, или то что Пугало захватит город. Но это одна из наших идей..."



@темы: Игры, American McGee, OZombie

Башмак
Интервью с МакГи

*Что вы думаете о реакции на третью "Алису"?

McGee: "Мне бы лично хотелось чтобы мои "игроки-приятели" так сильно реагировали на мои "неАлисины" проекты. Нет, серьезно. Когда я что-то говорю о Аканейро или других играх - все мои друзья на фейсбуке молчат, как рыбы. Если же я предоставляю хоть малейшее упоминание об Алисе, то тут поднимается ажиотаж огромных размеров. Так что, как я думаю, идея с Кикстартером не будет провалена."
читать дальше


Комментарии с официального фейсбука МакГи:

*Игра будет платформером как первая и вторая части?

"В первых играх мы смешали несколько жанров. Насчет третей же части... Мы не определились, что мы хотим использовать, какие технологии, в каком количестве. Вообще мы на ОЧЕНЬ ранней стадии - концепты и общие идеи. Да и позволить себе ничего не можем, пока ЕА не дадут "зеленый свет".
Элементы 2D платформера в A:MR понравились игрокам. Но мы все же подумали... Истинную свободу в передвижении даст 3D перспектива. Поэтому нам надо определиться. 2D или 3D? Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу.
А пока я не могу дать вам точных ответов на все ваши вопросы. Но игра будет ONLINE. То есть MMO. Как Анакейро. Только MMO и ничего другого".


Концепт. Алиса. Работа в психушке.

Концепт психбольницы. Как сказал Макги, Алиса возможно туда вернется, но уже не как пациент, а как врач.



Концепт. Алиса в сознании Жюля Верна.


В "Otherlands" вы сможете исследовать множество чужих сознаний... Вот как раз одно из них.

Имейте в виду что мы не скажем вам над каким проектом работаем до Июля, когда начнется Кикстартер. (с) Макги.



"Концепт АТМОСФЕРНОСТИ в Алисе. Вид таким не будет."



Ссылка на официальную страницу игры на facebook: www.facebook.com/AliceOtherlands

@темы: Игры, American McGee, Alice: Otherlands

Башмак
«BioShock до официально анонса: Главный герой был членом "Культа Депрограммирования" - тем кого нанимали с целью "спасти" человека из различных организаций (религиозных, политических...). Благодаря различным форма психологического давления и принуждения Депрограммисты возвращали человека к нормальной жизни. Кен Левин привел пример того,что делал Культ Депрограммирования: "Есть некие люди, которые нанимают других людей [например], чтобы депрогаммировать свою дочь, которую обвиняют в однополых связях. Дочь похищают и перепрограммируют, Главный герой был отрицательным персонажем". Сюжет имел политический характер, ГГ был нанят Сенатором.»

«В 2004 BioShock планировался как игра о тропическом острове с нацистами. Действия должны были проходить в ближайшем будущем в заброшенной лаборатории времен Второй мировой войны, наполненной жертвами различных экспериментов.»

«Первоначально, Элеанор была единственной Большой Сестричкой, с которой пришлось бы сталкиваться на протяжении игры. Креативный директор BioShock 2 Джордан Томас решил, что такой поворот не только предсказуем, но и игроку будет тяжело установить эмоциональную связь с ней, особенно после нескольких схваток и ужасных вещей, которые она делала на протяжении игры.»



А еще в артбуке из коллекционного издания третьей части игры можно увидеть "Побочный эффект разрывов":

читать дальше

@темы: Игры, BioShock