Башмак
Почитала тут пост один из ЖЖ:
timbuktoo.livejournal.com/925838.html
читать дальше

Полностью согласна. А вот в комментах практически ВСЕ пишут, мол, ребенок сам разбираться должен, а ябедничество - чуть ли не смертный грех.
Я не могу вообще понять, почему люди разговор с родителем по душам называют "ябедничеством". Что за тюремные понты?? В школах, видите ли, "родители с ребенком не занимаются". А как заниматься, если он после "Не ЯБЕДНИЧАЙ. БЛЕАТЬ!!1!!!" просто не идет на контакт?
Совершенно несправедливо оставлять ребенка одного со своими проблемами. Садистам и любителям "потыкать палочкой жука - посмотреть, что будет" я заводить детей категорически не советую.

@темы: Ненависть, Злободневно, Башмак, Башмак-мыслитель

Комментарии
22.10.2011 в 09:24

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
А я думаю, тут должна быть золотая середина, которой достичь конечно нереально сложно.
С одной стороны, ребенок должен доверять родителям и рассказывать как о радостях, так и о проблемах. С другой, родители должны предоставить ребенку возможность решать некоторые проблемы самому, возможно только слегка подкореектировав что-то или дав совет.

Если проблемы травли и прочих таких вещей будут решаться только и исключительно взрослыми, без участия ребенка, то есть шанс, что он вырастет слабеньким и неспособным постоять за себя. А когда он вырастет, может оказаться, что жаловаться некому. И никто не поможет.

А Саня тем временем освоил ябедничество с подвывертом: теперь он сразу идет не ко мне, а к родителям обидчика и, как на духу, вежливо и с аргументами выкладывает им все. А потом наслаждается эффектом, да.
Вот... а через 10-20 лет этих родителей не будет. И непонятно кому жаловаться, чтобы помогли. Ну Саня - понятно, и так головорез ) А есть ведь дети, которые и так тихие и стеснительные, в жизни ни на кого голос не повысят, даже если их будут убивать. В таких детях надо как-то воспитывать силу духа и бесстрашие. Конечно не бездумными словами "Ну, что ты переживаешь, подойди и дай ей сдачи!", а как-то еще. Постоянная беготня к родителям и прочим взрослым за помощью не сильно воспитывает силю духа, я считаю.

Кстати, как родитель может решить проблему травли? Переводом ребенка в другую школу?
Разговором с родителями всех остальных детей? Разговором с учителями?

В конце-концов обратятся в милицию, когда вырастут. Перейдут на цивилизованный уровень. А не на "бей в ответ или смирись с тем, что бьют тебя".

Хорошее желание. Но при всей своей цивилизованности человек должен обладать способностью постоять за себя чисто физически. Потому что в нашем мире это бывает необходимо. Есть ситуации, когда никакие цивилизованные аргументы не помогают ведь. И просто физ-подготовка тоже не помогает. Должен быть особый настрой, характер для этого. А то бывают и мастера спорта и черные пояса, которые в реальной жизненной ситуации не могут рукой-ногой пошевелить, просто примерзают к месту.
22.10.2011 в 09:39

Башмак
А я думаю, тут должна быть золотая середина, которой достичь конечно нереально сложно. С одной стороны, ребенок должен доверять родителям и рассказывать как о радостях, так и о проблемах. С другой, родители должны предоставить ребенку возможность решать некоторые проблемы самому, возможно только слегка подкореектировав что-то или дав совет.
C этим полностью согласна, просто я рассматривала именно определенные ситуации. Xot всего, конечно, ребенок и сам может все решить, особенно если это мелочь.

а как-то еще
А вот как?

Кстати, как родитель может решить проблему травли? Переводом ребенка в другую школу? Разговором с родителями всех остальных детей? Разговором с учителями?
Когда я в первый раз пошла в садик, меня запихнули в группу с детьми на 2 года старше. Все надо мной издевались и смеялись, я не хотела идти в сад, плакала, но ничего сказать не могла. Я даже сейчас не помню то период своей жизни - все вытеснила.
Спустя какое-то время мама все поняла, увидела, и пошла к заведующей разбираться. Со скандалом добилась того, чтобы меня в нормальную группу определили. Там все было более-менее с поправкой на то, что я и есть тот самый "тихий и стеснительный" ребенок, крайне аутичный и склонный замыкаться в себе.
Травля в школе решается разговорами с родителями "хулиганов". А в крайних случаях, простите, лучше перевести ребенка. Или лучше сделать его моральным инвалидом на всю жизнь? Думаю, вы прекрасно знаете, как могут измываться дети над слабыми.

Но при всей своей цивилизованности человек должен обладать способностью постоять за себя чисто физически.
Простите, есть очень много случаев, когда вот такой вот человек как раз становиться инвалидом (уже физическим), побитым 4-мя гопниками. Иногда нужно оценить ситуацию и сдаться - при численном/силовом перевесе. Да купишь ты себе еще 100 мобильников - ИМХО, переломанные ноги этого не стоят.
А как с девушками здесь быть, я вообще не представляю. Только если бегаешь хорошо, можно попытаться убежать, а так... В драку лезть?)

Понятно, что сюсюкаться до бесконечности и потакать всем капризам ребенка не стоит. Меня просто умилила удивила и возмутила позиция людей, считающих, что все конфликты, о которых смеет рассказать беззащитный ребенок - суть есть ябедничество и стукачество. Вот эти вот тюремные замашки мне и не нравятся.
22.10.2011 в 14:16

Котяка-танцевака
Угу. Помню, наябедничал только один раз, когда посветили в глаза лазерной указкой. Не знаю, насколько правдоподобны рассказы о сильном вреде лазера, но я тогда испугался и рассказал родителям. Разумеется, мама пошла в школу разбираться. И меня потом осуждали даже девочки. Сильно осуждали. Вообще, я был тихим и замкнутым ребёнком, который лез с кулаками на обидчика очень редко, если совсем уж доведут, и в 99% случаев терпел неудачу. Хождение на занятия борьбой ни к чему не привели - то ли тренер халтурил, то ли я дуб. Да и вообще, попытался бы я применить к некоторым товарищам силу, действительно, остался бы валяться со сломаными ногами и отбитыми почками - был у нас один отморозок, который в ответ на несильный толчок толкнул меня с такой силой, что я полетел, снося стулья. Немного полегче стало, когда я додумался сходить к школьному психологу. От безысходности. Ведь если пожалуюсь родителям, будут бить еще сильнее. Да что там бить, морально опускать у них получалось еще лучше. Дети бывают очень жестоки. И от этой жестокости их товарищей и одноклассников могут спасти только родители. Делом или советом.
22.10.2011 в 18:49

когда посветили в глаза лазерной указкой.
Хы-хы...
А я за такое не ябедничал, я за такое отобрал лазерную указку, cпрятал её. А тот побежал наябедничал своей мамочке. Так что я не люблю ябед.

Ябеда плохая черта, можно ябедничать по любому поводу даже незначительному, и это глупо. Нужно учиться самим брать ситуацию в свои руки.


22.10.2011 в 18:57

Котяка-танцевака
Всё зависит от ситуации, Аргеша. Тогда это были здоровые лбы, у них так просто эту хрень (которую сейчас, вроде как, потихоньку запрещают) не отберёшь. А вот когда мне на даче приколисты подсунули ручку-хлопушку, я её тупо не вернул и выкинул.
22.10.2011 в 19:15

Тогда это были здоровые лбы, у них так просто эту хрень (которую сейчас, вроде как, потихоньку запрещают) не отберёшь.
Тоесть. взрослы дяденьки ходили и светили всем в глаз))))))) Это наверно был Валуев.
А вот когда мне на даче приколисты подсунули ручку-хлопушку, я её тупо не вернул и выкинул.
Ну вот. не наябедничал же >_< ,был момент отомстить, и это куда прекрасней, чем приводить взрослых тёть и дядь с собой.

В далёкие годы, два моих бывших приятеля, поцапались, и тот у кого нервы были покрепче навешал люлей тому у которого психика была неуравновешенна, он разревелся и побежал в дом.... ждём, ждём... и тут выбигает его дедушка, и пдедушка побежал за десятилетним пацаном >_< Этот ябеда заставил вместо себя бегать старенького дедушку)))


22.10.2011 в 19:26

Башмак
Не следует называть все, что говорит родителю ребенок, "ябедничеством". Это первое.
А во-вторых, есть проблемы, с которыми ребенок в силу возраста справиться сам не может никак. Следует ли назвать ябедничеством жалобы на постоянные побои в школе? На то, что старшеклассники отбирают вещи и деньги?
Все начинается с малого. Нужно приучать ребенка быть с родителями откровенным. Даже если дитё и проявит нехорошую тенденцию впутывать родителя во всякие мелочи, ничто не мешает не бежать, сломя голову, как этот "дедушка", а объяснить, как ребенок может сам разрешить ситуацию. Вот и все.
А от этих ваших "не ябедничай" и получается, что воспитатели систематически издеваются над детьми в садах, а учитель годами тихонько лапает и насилует школьников.
23.10.2011 в 02:05

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
а как-то еще А вот как?
Я, как человек занимающийся боевыми искусствами, могу их и посоветовать :) В хорошей школе, с хорошим тренером, где учат не тупому рукоприкладству, а воспитывают дух и волю, учат быть не жестокими и наглыми, а уверенными в себе и справедливыми. Я вижу, как ведут себя дети в додзе где я занимаюсь, и вне его, как в этих детях потихоньку растет уверенность в себе, дисциплинированность, хорошее отношение друг к другу, уважение к окружающим. Таких детей не запугает ни более взрослый ребенок, ни крики, ни запугивания, потому что в нем есть уверенность в своих силах. Есть шанс, что и до драки не дойдет. Дети очень чувствительны - они понимают, когда их боятся. Если ребенок НЕ боится, его вряд ли станут преследовать.
Главное конечно не ошибиться со школой и сенсеем, т.к. в мире БИ существует много коммерциализированных фальшивок и ничего не стоящих тренеров, которые научат скорее плохому, да еще и за слишком большие деньги.

Травля в школе решается разговорами с родителями "хулиганов".
Хорошо, если это возможно. я вот несколько школьных лет проучился в школе, где учились в основном дети алкоголиков, наркоманов, и местного криминала. Этих детей боялись учителя и директор. В такого рода обстановке к сожалению срабатывает только уверенность, сила, и наглость самого ребенка, и именно тюремные законы (( Если нужно иначе, то лучше конечно переводить ребенка в другое учебное заведение, где дети развиваются под строгим присмотром учителей, где все красиво, безопасно, и более-менее гуманно. Но к сожалению не у всех есть возможность. Что делать тогда, я не знаю.
Из личного опыта... как-то в той школе меня начали доставать. Сильно. И так случайно получилось, что одному парню я расбил губу, а другого толкнул так, что он упал на стол спиной. Слава богу обошлось, но в больницу его возили. С того случая меня больше никто не трогал. Нет, бывало по мелочам, как со всеми, но травлей не было. Потому что запомнили. Я ни в коем случае не оправдываю такое поведение, но я точно знаю - позови я маму-папу, или пожалуйся учителям... Последущие 2 года учебы стали бы адом.
Не знаю, что бы я делал, если бы отбирали деньги, вещи, или регулярно сильно били... Стрелки в школе происходили постоянно, причем и у парней и у девчонок. Ну там у нас и окна били, и с крыш падали... вобщем та еще была школа. Я бы своего ребенка туда ни за что не отдал.

Простите, есть очень много случаев, когда вот такой вот человек как раз становиться инвалидом (уже физическим), побитым 4-мя гопниками. Иногда нужно оценить ситуацию и сдаться - при численном/силовом перевесе. Да купишь ты себе еще 100 мобильников - ИМХО, переломанные ноги этого не стоят
Да... с гопниками надо еще уметь себя вести, это особый вид людей. Там физическая сила - это последний шаг в безвыходной ситуации. Показывать страх и сдаваться сразу тоже чревато, т.к. они иногда бьют и после того как им все отдаешь.
23.10.2011 в 02:11

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Вот кстати статейка "как вести себя при встрече с гопником?"
http://gop777.ru/main/46-kto-ty-po-zhizni-.html
23.10.2011 в 12:51

Башмак
-Sehnsucht-, O______________________O
У меня слов нет. Почему тебя оттуда не забрали???!!!
23.10.2011 в 13:28

Эльфа, подписываюсь под каждым словом, да. Даже добавить нечего.
23.10.2011 в 22:44

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
|Night Elf|, Школа была в десяти минутах от дома пешком. Это было в старших классах уже, с шестого по девятый. Первый год я как-то отбарабанил. Я знал, что после девятого класса переведусь в колледж, поэтому решил просто доучиться еще два года. Родителям я не жаловался. Я был как раз из тех детей, которые не жалуются. Кстати, это не в укор родителям. Они замечательные люди, которым я доверял, мог рассказать многое, у нас были прекрасные дружеские отношения. Я не рассказывал по другим причинам - не хотел их волновать и не хотел быть слабым. Не в их глазах - в своих. Я вырос на таких книжках... Маугли, Три Мушкетера, Приключения Калле Блюмквиста, и т.д. Жалобы родителям как-то не вязались с уже сложившимся взглядом на мир и на то, как нужно себя вести в сложных ситуациях.

А взрослые часто не видят. Или не хотят видеть. На первый взгляд бросалось только то, что дети были невоспитанные и "уличные". После моей другой школы, в которой я учился до этого, новое место казалось мне тюрьмой. Я до этого учился в хорошей, специализированной английской школе для исключительно умных детей. Попал в этот отстой, и был в шоке. Целый год приходил в себя и пытался научиться жить среди людей, чей язык был мне чужд, чьи привычки и поведение были омерзительны, чьи интересы были где-то на уровне выпить, покурить, потрахаться, ты че на меня наехал? И это 13-летние дети. Дааа...

Драки и разборки затевались в основном самыми отъявленными сорвиголовами либо больными на голову. Один такой больной (у него на самом деле были отклонения, видимо из-за родителей алкоголиков) все время бил окна в одном из классов... Разборки обычно происходили после уроков, поблизости от школы, так что учителя либо игнорировлаи это (своя же жизнь и покой важнее), либо действительно не видели. А то, что происходило непосредственно на территории школы, было более-менее приемлемым - именно в здании редко происходили действитлеьно серьезные драки. А вутри были мелочи - мат на стенах, разбитые униразы и окна, мат в корридорах и на уроках, снег в зимней одежде, красный молотый перец в рот, и прочие "забавы малышей"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail