Башмак
Комментарии
28.04.2013 в 01:20

Из перечисленных видов мяса не вредно ни одно. Не вкусно для человека (за исключением почек), но не вредно. В том числе "страшные" злокачественные опухоли - они опасны исключительно для организма-хозяина, а при поедании заразны только если вы - тасманийский дьявол и едите тасманийского же дьявола сырьем. Места введения антибиотиков и гормонов ничем не отличаются от всего остального организма, так что человек ест то же самое мяско. С теми же метастазами, есличо =).
"огромное количество добавок" - разговоры в пользу бабушек, если добавки не перечислены. А не перечислены потому, что автор плаката их не знал. Безусловно, они есть! Но пока автор не сделал анализа, это пустая инфа. А с учетом перечисленного "вредного" мяса эта догадка не вызывает доверия.
Основная проблема вискаса в том, что там злаков больше чем мяса. Вискас мясные кусочки (серия мур-завтраки) этот недостаток устраняет.
Разумеется, лучше премиум-класс! Он витаминизирован. Но плакат врет =).
28.04.2013 в 11:49

Эти корма просто вредны тем, что там практически нет натуральных составляющих - отходы, глутамат и химия.
Хотя дорогими кормами своего кота тоже не кормлю - даю натуралку. Мясо и молочные продукты, и тот же ливер (куриные сердца, желудки) в вареном виде. По мне, это в разы дешевле дорогих кормов и куда как натуральнее). Да и, пардон, убирать лоток приходится не два раза в день, а раз в два дня (факт, что кошка, которая питается сухим кормом, какает чаще и больше, чем та, что ест натуральную пищу - т.к. большая часть ее рациона просто выводится из организма).
28.04.2013 в 13:17

Башмак
garvet, я знаю, что от этих кормов почки у котов летят только так. И не только они.

В потрохах и отходах нет практически ничего полезного. Хотя бы по содержанию питательных веществ весь этот набор проигрывает мышечной ткани. Часто перечисленные органы являются местами скопления вредных веществ и паразитов у животных. Ну а рога, клювы и копыта, кстати, не перевариваются.
Кроме того, содержание даже этого ливера там порядка 5% указываетсмя на упаковке. А 95% - это что?

Места введения антибиотиков и гормонов ничем не отличаются от всего остального организма
Ничем, кроме повышенного содержания этих самых гормонов и антибиотиков.

Конкретные добавки легко гуглятся, на картинку все не поместилось, я полагаю)

молочные продукты
Не все коты, кстати, могут их есть. Многих просто несет.

Да и, пардон, убирать лоток приходится не два раза в день, а раз в два дня (факт, что кошка, которая питается сухим кормом, какает чаще и больше, чем та, что ест натуральную пищу - т.к. большая часть ее рациона просто выводится из организма).
Эээ... Никогда над этим не задумывалась)
28.04.2013 в 13:49

Не все коты, кстати, могут их есть. Многих просто несет.
Ну, это понятно. Наш просто нормально сливки пьет и молоко, с удовольствием).

Но лично меня жаба душит покупать роял канин по 500 р. за упаковку, дешевле реально мяса купить и самостоятельно его приготовить. О__о По крайней мере, если речь идет не о привередливом к еде, вечно болеющем животном-аллергике, а о беспородном коте).

Эээ... Никогда над этим не задумывалась) Я тоже. Узнала случайно от ветеринара, когда брали еще котенка и приходили с ним на осмотр. Меня тогда настораживало, что он только раз в два дня ходит по-большому, думала - а вдруг куда-то, кроме лотка, бегает, или запор? Врач успокоил и сказал, что для животного, питающегося натуралкой, это норма, а если его кормить сухим кормом, тогда 1-2 раза в день стул обеспечен.
28.04.2013 в 13:56

Башмак
Но лично меня жаба душит покупать роял канин по 500 р. за упаковку, дешевле реально мяса купить и самостоятельно его приготовить.
Мне лично на кота денег не жалко... Я бы, может, и готовила для него сама, но боюсь подобрать неправильную, несбалансированную диету. У меня кастрирован7ный, там тоже свои нюансы есть... Посоветовавшись с ветеринарами, решила, что корм премиум класса для нас лучшее решение в таких условиях.
28.04.2013 в 14:05

|Night Elf|, хм... на сколько хватает одной упаковки корма? Я вот видела маленькие баночки, которых хватит, разве что, на три дня. Это пять тыщ в месяц выходит.
Кстати, а кот породистый?
28.04.2013 в 16:19

Почки летят от воды и возраста. Коша 18 из 19,5 лет своей жизни провела на вискасе. Последние полтора года - на лечебном корме, но это 19 лет.
28.04.2013 в 17:18

Башмак
хм... на сколько хватает одной упаковки корма?
Три упаковки по 250 грамм - примерно на месяц. Беру Про План. Влажный корм этой же линейки даем редкоЮ, в качестве угощения скорее.

Кстати, а кот породистый?
Помесь какая-то. на сибиряка похож.

Почки летят от воды и возраста.
Не только.

Коша 18 из 19,5 лет своей жизни провела на вискасе.
Бывает и такое. Только это не говорит о том, что корм хороший.
28.04.2013 в 18:06

|Night Elf|, ясно) Каждому свое, в общем) Хотя насчет вискаса и китикета - согласна, что дрянь. Равно как и для человека питаться сникерсами и дошираками вредно.
28.04.2013 в 18:12

Башмак
Walterka, согласна :)
28.04.2013 в 18:48

Бывает и такое. Только это не говорит о том, что корм хороший.
Зато если кот помер в пять лет от МКБ, то доказательством плохого корма является. А если в те же 5 помер от МКБ на премиум корме или на натуралке? Опять не является, а "бывает и такое"? Избирательно как-то.
И насчет процентности мяса, рогов и копыт. В вискас мур-завтраки, например, исключительно куриная грудинка в бульончике. Никаких клювов и почек. Или куски рыбы. Вполне себе мясо, и хорошего качества мясо.
28.04.2013 в 18:51

Башмак
Зато если кот помер в пять лет от МКБ, то доказательством плохого корма является. А если в те же 5 помер от МКБ на премиум корме или на натуралке? Опять не является, а "бывает и такое"? Избирательно как-то.
Ветеринары прекрасно видят статистику, от каких кормов МКБ появляется чаще. Причин для этого заболенвания много, плохой корм - лишь одна из них.

В вискас мур-завтраки, например, исключительно куриная грудинка в бульончике. Никаких клювов и почек. Или куски рыбы. Вполне себе мясо, и хорошего качества мясо.
Что ж, я технологию производства не видела, как и сам корм, тут поспорить не могу.
28.04.2013 в 18:57

|Night Elf|, жертва маркетологов. Кое-кто устроил черный пиар своим конкурентам, а глупый Найт Эльф радостно подхватил.
28.04.2013 в 19:01

Башмак
Кое-кто устроил черный пиар своим конкурентам, а глупый Найт Эльф радостно подхватил.
Я не склонна верить в теории заговоров.
28.04.2013 в 19:03

Ветеринары бывают разные, а статистику можно отследить по ру-кетс, большинство котов там на натуралке и премиум кормах, что не мешает им маяться МКБ, онкологиями и всем остальным. Совершенно. И я наблюдаю другое семейство котов, сидевшее раньше на вискасе, а теперь поглощающее китикет. Но пьющих фильтрованную воду. Уже много лет. Более того, вопреки всем рекомендациям, хозяева мешают мокрое и сушку (к сушке постоянный доступ. Хоть бы хны!
От кота зависит, не от корма.
28.04.2013 в 19:06

Башмак
От кота зависит, не от корма.
Кто может сказать с полной уверенностью, какой кот проживет 18 лет на вискасе, а какой - нет? Я предпочту перестраховаться.
28.04.2013 в 19:23

Я предпочту перестраховаться.

но как, если эта страховка не спасает, ну никак. И расписываться за весь вискас никак нельзя, у него есть как линейка злаков с запахом мясных отходов (то самое, чем потрясают конкуренты), так и линейки среднего и премиум-класса. Вот премиум можно даже рекомендовать. кроме них чистую грудку я видела только у Шезира.
28.04.2013 в 19:25

И это не теория заговора, это маркетинг. Мы сами таким занимались, только с автомаслами =)
28.04.2013 в 22:10

Башмак
так и линейки среднего и премиум-класса.
Про них не слышала, признаю. В гиперах на полках видела только чешуйню по 15 рублей пакетик. На них и ругаюсь, собственно. В зоомагазинах внимания особо не обращала.

Мы сами таким занимались, только с автомаслами =)
Можешь рассказать подробнее? Интересно.
30.04.2013 в 08:10

Про них не слышала, признаю.

|Night Elf|, сдаётся мне, ты и слово "маркетинг" впервые узнала только сейчас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии