Башмак
►Предыстория ...
Оригинальная идея для "Otherlands" берёт старт с игровой концепции. В конце Madness Returns мы увидели Алису, выходящей с железнодорожной станции и на улицы Лондона - за исключением того, что Лондон был женат на Стране Чудес, став "Londerland". Возможности воображения Алисы стали буквальным и мир был преобразован в "Londerland. Эта концовка намекает на историю, в которой психические возможности Алисы выходят за пределы сознания нашу реальность. Благодаря этому, Алиса может не только формировать мир своим воображением, но и пересечь грань наших черепных коробок, войдя в нашу Страну Чудес.
Я все еще работаю над условиями ограничения способностей Алисы. Должна ли она, как и мистер Спок, коснуться своих объектов для того, чтобы войти в их разум (Объединение Страны Чудес с другим сознанием)? Или ее телепатические способности неограниченны? Была еще мыль наложить физические условия (она должна прикасаться к кому-то) в паре с телепатическим эффектом сети. Например, если она хочет проникнуть в сознание Королевы (Англии), ей не обязательно прикасаться к самой королеве (Боже, храни Королеву!), она может получить доступ к её «сети», коснувшись королевского повара.
Во всяком случае, все это еще в стадии разработки.
►Фильмы
На злобу дня - как же все это повлияет на анимацию? Действия Алисы?
Должны ли мы беспокоиться о правилах участия? Нужно ли нам, обеспечивать нарратив для каждого сознания, посещенным Алисой?
Все ли анимации требует сюжетную линию?
Я думаю, мы должны отбросить все эти вопросы. Они преграждают путь и ограничивают веселье. В конечном счете, то, что я ищу здесь - и я надеюсь, что и вы тоже - это серия анимаций в чистом, наиболее визуально удовлетворяющей форме. Мне не нужно, чтобы Алиса с исполинским размахом перемешала Страну Чудес с сознанием Эдисона (хотя я признаю, это было бы интересно). И мне все равно, если некоторые из анимаций бесструктурные и наркоманские. Думаю, было бы куда интереснее совершать путешествие по различным граням. Оставьте правила для игры!
Более старшее поколение, скорее всего помнит Pink Floyd The Wall (en.wikipedia.org/wiki/Pink_Floyd_–_The_Wall) - это отличный пример того, с чем бы мы могли закончить. Другим примером может быть Heavy Metal (en.wikipedia.org/wiki/Heavy_Metal_(film)). Это были фильмы, которые я смотрел в один день целенаправленно (как правило, во время курения нечто иного, нежели сигареты) – а в другой, просто оставлял их тихо крутиться на фоне. Они были искусством одного дня, пережившего другой. Я надеюсь,Otherlands закончит тем, что станет нечто подобным.
►Да будет музыка
Крис Вренна , попросил меня передать, что он очень рад внести свой вклад в музыку Otherlands. Для тех, кто незнаком с Крисом, он известен по своей работе с такими известными группами, как Nine Inch Nails, Marilyn Manson, и Tweaker и работе с Doom 3 и Quake 4 и American McGee’s Alice. Крис является одним из тех редких музыкантов, которые могут работать как с исполнением, так и с написанием композиции. И он делает это хорошо.
►Да будет танец
Возможно, нам стоит объединить его с Ed Goin, паренем, который создал все эти удивительные 2D анимации для Madness Returns? Эд также подписался на разработку новых анимаций для проекта Otherlands. Когда я воображаю, что из этого выйдет, начинаю терять голову!
Чувствуете тоже самое?
- Американ
____________________________________________________________
►Есть вариант поддержать Alice: Otherlands через PayPal:
1. Средства берутся с вас сейчас, а не в августе. Если по каким-то причинам Kickstarter не удастся, Ваш залог вернется.
2. Вы можете заказать столько всего, сколько захотите, вы не ограничены в один пункт или чем-то одним из каждого пункта.
3.$500ый пункт -раскадровка второй серии. Серия Один находится на Kickstarter, серия Два находится на Paypal. Итак, если Вы хотите обе раскадровки, Вам придется приобрести одину через Kickstarter и вторую через PayPal.
Собсно, ссылка на PayPal: aliceotherlands.backerkit.com/pledge

Оригинальная идея для "Otherlands" берёт старт с игровой концепции. В конце Madness Returns мы увидели Алису, выходящей с железнодорожной станции и на улицы Лондона - за исключением того, что Лондон был женат на Стране Чудес, став "Londerland". Возможности воображения Алисы стали буквальным и мир был преобразован в "Londerland. Эта концовка намекает на историю, в которой психические возможности Алисы выходят за пределы сознания нашу реальность. Благодаря этому, Алиса может не только формировать мир своим воображением, но и пересечь грань наших черепных коробок, войдя в нашу Страну Чудес.
Я все еще работаю над условиями ограничения способностей Алисы. Должна ли она, как и мистер Спок, коснуться своих объектов для того, чтобы войти в их разум (Объединение Страны Чудес с другим сознанием)? Или ее телепатические способности неограниченны? Была еще мыль наложить физические условия (она должна прикасаться к кому-то) в паре с телепатическим эффектом сети. Например, если она хочет проникнуть в сознание Королевы (Англии), ей не обязательно прикасаться к самой королеве (Боже, храни Королеву!), она может получить доступ к её «сети», коснувшись королевского повара.
Во всяком случае, все это еще в стадии разработки.
►Фильмы
На злобу дня - как же все это повлияет на анимацию? Действия Алисы?
Должны ли мы беспокоиться о правилах участия? Нужно ли нам, обеспечивать нарратив для каждого сознания, посещенным Алисой?
Все ли анимации требует сюжетную линию?
Я думаю, мы должны отбросить все эти вопросы. Они преграждают путь и ограничивают веселье. В конечном счете, то, что я ищу здесь - и я надеюсь, что и вы тоже - это серия анимаций в чистом, наиболее визуально удовлетворяющей форме. Мне не нужно, чтобы Алиса с исполинским размахом перемешала Страну Чудес с сознанием Эдисона (хотя я признаю, это было бы интересно). И мне все равно, если некоторые из анимаций бесструктурные и наркоманские. Думаю, было бы куда интереснее совершать путешествие по различным граням. Оставьте правила для игры!
Более старшее поколение, скорее всего помнит Pink Floyd The Wall (en.wikipedia.org/wiki/Pink_Floyd_–_The_Wall) - это отличный пример того, с чем бы мы могли закончить. Другим примером может быть Heavy Metal (en.wikipedia.org/wiki/Heavy_Metal_(film)). Это были фильмы, которые я смотрел в один день целенаправленно (как правило, во время курения нечто иного, нежели сигареты) – а в другой, просто оставлял их тихо крутиться на фоне. Они были искусством одного дня, пережившего другой. Я надеюсь,Otherlands закончит тем, что станет нечто подобным.
►Да будет музыка
Крис Вренна , попросил меня передать, что он очень рад внести свой вклад в музыку Otherlands. Для тех, кто незнаком с Крисом, он известен по своей работе с такими известными группами, как Nine Inch Nails, Marilyn Manson, и Tweaker и работе с Doom 3 и Quake 4 и American McGee’s Alice. Крис является одним из тех редких музыкантов, которые могут работать как с исполнением, так и с написанием композиции. И он делает это хорошо.
►Да будет танец
Возможно, нам стоит объединить его с Ed Goin, паренем, который создал все эти удивительные 2D анимации для Madness Returns? Эд также подписался на разработку новых анимаций для проекта Otherlands. Когда я воображаю, что из этого выйдет, начинаю терять голову!
Чувствуете тоже самое?
- Американ
____________________________________________________________
►Есть вариант поддержать Alice: Otherlands через PayPal:
1. Средства берутся с вас сейчас, а не в августе. Если по каким-то причинам Kickstarter не удастся, Ваш залог вернется.
2. Вы можете заказать столько всего, сколько захотите, вы не ограничены в один пункт или чем-то одним из каждого пункта.
3.$500ый пункт -раскадровка второй серии. Серия Один находится на Kickstarter, серия Два находится на Paypal. Итак, если Вы хотите обе раскадровки, Вам придется приобрести одину через Kickstarter и вторую через PayPal.
Собсно, ссылка на PayPal: aliceotherlands.backerkit.com/pledge
