Башмак
Что-то я давно сюда не писала. В черновиках валяется запись, которую хочу отправить на соо и выложить тут...

Несколько дней подряд хочется до боли написать гневное, брыжжущее слюной и гневом псто про деньги. ПРО ДЕНЬГИ, БЛЯДСКИЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ УЖЕ В ПЕЧЕНКАХ СИДЯТ1!!
Вообще я как-то не очень веду дневник, рассказываю мало личного, тут мало чего-то сокровенного... Может, оно и к лучшему. но сейчас как-то уже прорывает хоть как-то высказать свое мнение по поводу гребаной рашки, гребаных денег и гребаных магазинов.

Да, я не работаю. Стыдно жаловаться, наверное, в такой ситуации... но я учусь на дневной на другом конце Питера, что кавкбэ не предусматривает возможности работать, потому как любой педагог начинает капать на мозги, мол, "а чего вы работаете на дневном?". ПОТОМУ ЧТО ЖРАТЬ ХОТИМ!! Это ты, скотина, можешь взятки брать, а нам пока не с чего! Сраная стипендия - мой единственный пока что регулярный доход - 1200 рублей. Половина - на карточку проездную. Да у меня концы подравнять у волос в 1200 обошлось, вся стипуха! Мне что, дома в ванной ножницами орудовать??

Вообще печально осознавать, насколько убог уровень существования в России. Вроде и зарплаты хорошие, и ухаживать за собой хочется, и вещи хорошие покупать... А получается не всегда. Потому как даже если есть нормальный (по меркам России) доход, потратить его на что-то полезное не получается.

Во-первых, цены. Огромные, сука, непомерные цены, вгоняющие в ступор. Для российского бизнеса вообще характерно делать гигантские наценки. И если на Западе предприятия выживают за счет масштабов (с 5-10% накрутки, но зато огромным потоком покупателей), то в России все хотят 200, 300, 400, 500 % СРАЗУ, побыстрее, побоооольше! Не дай Бог завтра конец света, а мы так мало заработали! Больше накрутки, меньше зарплаты (как известно, легчайший способ снизить издержки - урезать з/п работникам; никаких усилий - оп! и все, себестоимость снизилась)!

Давайте поговорим о ценах. О странных, практически взятых с потолка, зачастую не оправданных цифрах.
Ладно бы я могла что-то нормальное купить за большие деньги, но ведь встает другая неотделимая от первой проблема - качество товаров.

Вот, например, сейчас у меня дилемма. Есть 3000 рублей на все-про все у меня, на свои расходы. Есть 2 карточки-сертификата Рив Гош по 500 рублей. Есть огромное желание приобрести лимитированный парфюм хорошей марки. При этом имеется золотая карта этого магазина, дающая порой существенные скидки. Без карты флакон духов стоит примерно 3300, с картой - 2400.
Вопрос: как купить хороший парфюм, потратив как можно выгоднее имеющиеся средства, да еще и что-то оставив в кармане?
После нескольких дней упорных размышлений я думаю, что никак.

Начнем с цены. В принципе, существует множество духов гораздо дороже, так что жаловаться как-то не комильфо... Но тут непонятно, потому как оригинального парфюма у нас практически не продают, ни в мелких магазинах, ни в сетях типа Рив Гоша, Лэтуаля и прочих. Конкретно у этих духов запах приятный, хороший, 4 часа держится, но потом практически не чувствуется. Раскрывается плохо - слышу только первые ноты, хотя отзывы совсем другие. И ,наконец, у меня есть выход на чувака, достающего хорошие вещи из-за границы. Он эти духи может заказать через друзей в Америке, где, собсно, расположено производство, за 3000. Это цена там, где их производят. Вопрос: как у нас в снежной Роисси это чудо может стоить всего 3400 (даже меньше), а со скидкой - ниже себестоимости?!
К сожалению, большинство продукции в нашей стране - обычный контрафакт из Китая, или просто разбодяженная дрянь. Похоже - а не то. Парфюм, покупаемый за границей, с одежды-то сложно отстирать... Кто-нибудь у нас такое видел? Вот-вот...

Даже если предположить, что я все равно хочу купить это чудо, пусть бодяжное, пусть дорогое. Начинаются свистопляски с баллами, бонусами, картами и сертификатами.
Когда покупаешь сертификат, всегда нужно смотреть, есть ли у него срок годности. Да, знаю, странно, что деньги могут быть просрочены, но так оно и выходит: ты покупаешь в подарок сертификат на, положим, 1000 рублей в данный магазин, а счастливый получатель забывает посмотреть мееееелкие буквы, уведомляющие, до какого числа он может его потратить. В итоге все может обернуться очень печально.
Конкретно в случае с Рив Гошем, помимо этого, если ты оплачиваешь покупку сертификатом, скидки по карте на него не действуют. Получается вообще офигеть как весело. Покупать с сертификатиком, но по астрономическим ценам, или с карточкой (золотой, чтобы ее получить, надо всю жизнь только там зарплаты и оставлять), но засунув в жопу замечательные подарочные сертификатики.
Это вообще нормально?
А просроченная косметика? Это уже вообще ни в какие ворота, но встречается на каждом шагу, и именно в больших сетях!
Обидно за их акции и обещанные подарки. Пробников простых не дождешься, а то, что в подарок дают, стыдно брать даже. Уж лучше ничего бы не давали! Когда была беспроигрышная лотерея, женщины выигрывали чемоданы с косметикой. Так там везде сроки годности оторваны были и свежими только 2 наименования из 30 оказались! Просто мерзко от такого...

Печально, что в остальных магазинах ситуация не на много лучше. Почти каждый мой поход по магазинам можно нарисовать вот так вот:





Одежда продается вся сплошь китайская/турецкая, себестоимость у нее копеечная, а в "брендоваых" магазинах еще и качество хромает - вечные нитки торчащие, кривые швы, рванье иногда откровенное... Такое чувство, что у нас только второй сорт везде продают. Что в бутиках, что на рынке - разницы мало, но в первых накрутка больше раз в 6.

Продуктовые сети вообще отдельная песня... Цены тоже порой непомерные, а качества 0. Вообще есть где-то магазины, где по приемлемой цене не продают тухлятину и не перебивают ценники? Вроде среди гипермаркетов, к примеру, выбор огромный - Карусель, Лента, Окей, - да и более мелких магазинов хватает - Семья, Пятерочка (тысячи их!!), Перекрестки, Ашаны, Полушки, Дикси... Да миллионы! И все вроде как позиционируют себя как доступные обычным людям, а порой и предоставляющие продукты "эконом-класса".
Только вот на самом деле везде одно и то же - просто в магазинах помельче чаще пробегают крысы и воняет хуже (хотя и не всегда - вот как-то раз в моей Карусели...).
А так везде одинаково. И сервис тоже отдельная песня - что в продуктовых, что в каких-либо других магазинах... Где подбирают этих людей? Кто в кадровых отделах сидит? Я понимаю еще во всяких Пятерочках быдло может сидеть и в ус не дуть, но когда человек приходит в брендовый магазин Calvin Klein, а ему хамит продавец в дырявых кроссовках и вещает что-то на тему нищебродства... Знаете, всему предел есть, а тут даже логики не видно О_о Ладно бы человек приходил на витрины пялиться, но ведь на какую бы сумму ты не купил товар, тебя всегда могут окатить фирменной волной презрения. И от кого? От мажора, может, какого? Да нет, обычные мальчики/девочки стоят, не самые красивые, не самые ухоженные... К чему выпендреж-то?

С техникой накрутки огромные, а качества - нет и в помине. Еще и тема со всякими страхованиями появилась - дополнительные гарантии, за которые платишь, а потом лапу сосешь, потому как в договоре маелким шрифтом написано, какую чепуху тебе всучили.
Недавно пришлось в Мвидео весы купить. Самые простые, за 600 рублей (собсно, глючные оказались, хотя в магазине было все нормально, но не важно, мне хотелось самые дешевые и простые). Покупала я их 2 часа, при том, что на кассе пере до мной было два человека, а на выдаче товара - всего трое! Все, блин, ходят, как сонные мухи, жопу чешут... Я понимаю, все устали, но это ваша работа! Я и сама консультантом подрабатывала, но нас за лень и неторопливость гоняли, да и просто стыдно по человечески было заставлять людей ждать! Здесь же!.. Просто слов нет... Задолбали жутко!
При этом рядом с выдачей товаров стояли всякие уцененные бракованные вещи, в частности холодильники. Вот смотрю на один: впереди 2 вмятины, черная полоса какая-то, сбоку еще 3, какой-то поцарапанный весь... Скидка вроде как 40%. И сколько же стоит это чудо, спросите вы? 40000 с лишним оно стоит! ЗА ЧТО?? За убогий мятый холодильник, который купить стыдно?? Кому вы хотите его продать? Он не какой-то навороченный или супер-красивый! Там ни бортового компьютера, ни фресок внутри!!! Люди с нормальным доходом на него даже не посмотрят, а бедные потратят деньги на что-то белее дешевое, но зато не мятое и как из жопы вынутое, простите! Где логика вообще?!

И вот я должна выбрать между духами, скорее всего палёными, и кучей потребностей - другой косметики, вещей, сапогов... Вот, кстати! Обувь нормальную вообще почти нереально найти! Стоит дорого, дизайна никакого.. Еще и климат такой, что портиться быстро :( И как же достало уже 1 пару обуви на сезон иметь! Надоело до жути!
Нужно иногда стричь волосы. Нужно, блин, одежду покупать какую-то! Надо жрать чего-то! Надо, блин, в солярий сходить, который в сраном Купчино 20 рублей в минуту, а в центре города - всего 10! Откуда цены такие?? ЛОГИКА ГДЕ???

Вот хочу я в зал спортивный пойти. почему в Газпромовском центре напротив дома с меня требуют 4500 В МЕСЯЦ, в то время как в зале с тренажеркой, фитнесом, танцами, сауной и солярием годовой безлимитный абонемент стоит всего 3500 рублей?! Лишь потому, что в Газпроме лужица с водой имеется?!

Почему я должна изворачиваться и скачивать книги в интернете бесплатно? Почему на 1 книгу уходит половина моей стипендии?!

Почему всякое барахло в Красном Кубе и всяких сувенирных магазинах стоит в 8 раз дороже, чем на самом деле? За что деньги-то берут? И ведь качества тоже нет!

Почему даже в нашем Дьюти Фри какая-то гхырня творится и цены чуть ли не выше, чем в гиперах?!

В каком веке я живу????
Почему я нормальные товары должна доставать из-за границы через всяких чуваков, И ПРИ ЭТОМ ПОРОЙ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ОНИ СТОЯТ ЗДЕСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕСЫЛОК??
Почему не нигде нормального сервиса?
Почему цены такие дикие???
Где я живу вообще?! О_о


@темы: Поток сознания, Бытовое, Ненависть, Злободневно, Башмак, Башмак-мыслитель, FFFUUUUUUUU!, Жизнь

Комментарии
28.03.2012 в 08:07

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
*кивает* Надо полагать, я видел финал не социалистической страны, а "Архипелаг ГУЛаг" вообще не о том. Как всегда.
*пожимает плечами* Я об этом вообще не знал, если честно. Но если нет ресурсов - надо сначала их получить, а потом действовать? Или это в корне неверный подход?
*вздыхает* Да я в курсе, что там не та форма правления, которую они показывают. Но какое социалистическое государство не пошло по той тропинке, что и Северная Корея?
28.03.2012 в 12:03

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Надо полагать, я видел финал не социалистической страны
К тому моменту - уже не нормально-социалистической, да.
а "Архипелаг ГУЛаг" вообще не о том
Вы совершенно правы.
*пожимает плечами* Я об этом вообще не знал, если честно. Но если нет ресурсов - надо сначала их получить, а потом действовать? Или это в корне неверный подход?
А каким образом их можно было получить без действия? Пропеть три раза "Вставай, страна аграрная", и ЭВМ материализуются сами? Или все-таки бросать все ресурсы на тяжелую промышленность как инвестицию в будущее?
*вздыхает* Да я в курсе, что там не та форма правления, которую они показывают. Но какое социалистическое государство не пошло по той тропинке, что и Северная Корея?
Формализуйте, плз, что означает "та тропинка".
28.03.2012 в 12:12

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Не браться за то, к чему у тебя нет ресурсов. Если страна не может позволить себе плановую экономику, то в стране ее быть не должно.
Пройденные по канату девять метров ничего не значат, если ты упал на десятом. Инвестиция в будущее в этом будущем была потеряна. Как оно и бвывает, в общем-то.
"Та тропинка" означает тоталитаризм. Исключительное право коллектива управлять не только жизнью, но и мыслями индивидуума. Превознесение вождей. Законность, принесенную в жертву идеологии. "Архипелаг ГУЛаг" не о социализме. Но только строительство социализма приводило к таким потрясающим результатам.
28.03.2012 в 12:21

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Не браться за то, к чему у тебя нет ресурсов. Если страна не может позволить себе плановую экономику, то в стране ее быть не должно.
/tripple facepalm
Нет, позвольте-позвольте, у меня к вам вопросик внезапно появился - это с сегодняшнего уровня развития математики видно сие. А тогда развивалось все достаточно логично - военный коммунизм (власть удержать) => НЭП (успеть вырастить грамотных людей, в т.ч. и статистиков) => плановая экономика (двигаться вперед в Будущее, к ЭВМ). Если бы после Сталина с тяжелой промышленности глупые люди не перекинули бы фокус на легкую, все было бы прекрасно. Вы знаете, какие там были алгоритмы обработки нулезаполненных матриц?.. Мне, например, это кажется магией - обрабатывать данные, которые в сотни раз объемнее, чем память твоей ЭВМ. Развивать в этом направлении - и великолепно! Но увы-сЪ, не получилось. В социализме 2.0 получится.
Пройденные по канату девять метров ничего не значат, если ты упал на десятом. Инвестиция в будущее в этом будущем была потеряна. Как оно и бвывает, в общем-то.
Пройденные по канату девять метров ничего не значат только в устах пропаганлдистов. Для нормального человека это значит, что первые девять метров проходимы, и нужно изучить и понять причину падения. Такие дела.
"Та тропинка" означает тоталитаризм. Исключительное право коллектива управлять не только жизнью, но и мыслями индивидуума. Превознесение вождей. Законность, принесенную в жертву идеологии. "Архипелаг ГУЛаг" не о социализме. Но только строительство социализма приводило к таким потрясающим результатам.
*зевнул* Да-да-да, вы еще Оруэлла помяните. И Айн Рэнд, ее тоже любят припоминать в этом ряду.
28.03.2012 в 12:59

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Да, пожалуй. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Вполне вероятно, что тогда некому было просчитать последствия... да и кто этим сейчас занимается? Надо будет глянуть десятилетней давности прогнозы футурологов - сбылись ли?
Пока причина не изучена, но всерьез предлагается снова пройти девять метров и посмотреть что будет на десятом - это не бред пропагандистов. Я от вас не услышал никаких реальных предложений. Не давать власть догматикам. Обеспечить понимание разницы между социализмом и лефтишизмом. Какой механизм реализации этих действий? Проблема не в том что метры пройти нельзя. Проблема в том, что цену которую приходится платить я считаю неприемлемой. Кусочек переписки Шолохова и Сталина времен продразвестки, может? Шолохов описывает пытки, Сталин пишет - вы ошибаетесь, товарищ Шолохов, эти земледельцы не хотят кормить индустриализацию и Красную Армию - получают по заслугам.
А земледельцы хотели всего лишь прокормить себя.
*вздыхает* Зачем мне вспоминать художественную литературу, когда есть документальная? Уничтожение классов - было. Переселение народов - было. Голод огромной страны - был. Трудовые лагеря в которых люди дохли как мухи - были. Пытки - были. Или всем показалось?
С исторической точки зрения голод был вызван неправильным управлением сельским хозяйством для получения сиюминутного результата.
Я не могу отрицать того факта, что строительство коммунизма в отдельно взятой стране позволило этой самой стране совершить невероятный рывок вперед, и полностью избавиться от отставания во всех областях. Это тоже было.
Но средства мне не нравятся настолько, что пока у социалистов и коммунистов не будет простых и внятных объяснений как они реализуют свои идеи чтобы те работали без сбоев в условиях человеческого фактора, поддерживать я их не буду, и всем другим отсоветую. Потому что отличие от США, которые бомбят другие страны чтобым им было хорошо, заключается в том что мы бомбим собственную страну чтобы потом утопить в болоте результат.
Вы говорите что социализм 2.0 этого не допустит. Я хочу знать сущую мелочь - как?
29.03.2012 в 02:19

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Пока причина не изучена, но всерьез предлагается снова пройти девять метров и посмотреть что будет на десятом - это не бред пропагандистов. Я от вас не услышал никаких реальных предложений. Не давать власть догматикам. Обеспечить понимание разницы между социализмом и лефтишизмом. Какой механизм реализации этих действий?
Слоп-стоп-стоп. Под "реальными предложениями" вы понимаете план захваты почты и телеграфа? Если так, то я пас.
Проблема не в том что метры пройти нельзя. Проблема в том, что цену которую приходится платить я считаю неприемлемой. Кусочек переписки Шолохова и Сталина времен продразвестки, может? Шолохов описывает пытки, Сталин пишет - вы ошибаетесь, товарищ Шолохов, эти земледельцы не хотят кормить индустриализацию и Красную Армию - получают по заслугам.
И, да, не хотят действительно.

*вздыхает* Зачем мне вспоминать художественную литературу, когда есть документальная? Уничтожение классов - было. Переселение народов - было. Голод огромной страны - был. Трудовые лагеря в которых люди дохли как мухи - были. Пытки - были. Или всем показалось?
Масштабы. Тэчэка.
С исторической точки зрения голод был вызван неправильным управлением сельским хозяйством для получения сиюминутного результата.
*кивнул* Баг "ручной" плановой экономики. И это тоже необходимо учесть.
Но средства мне не нравятся настолько, что пока у социалистов и коммунистов не будет простых и внятных объяснений как они реализуют свои идеи чтобы те работали без сбоев в условиях человеческого фактора, поддерживать я их не буду, и всем другим отсоветую. Потому что отличие от США, которые бомбят другие страны чтобым им было хорошо, заключается в том что мы бомбим собственную страну чтобы потом утопить в болоте результат.
Вы говорите что социализм 2.0 этого не допустит. Я хочу знать сущую мелочь - как?

Объяснений класса "выдернуть три волоска из бороды" или немножко более сложных? Если второе - почитайте немножечко ars-el-scorpio.livejournal.com/ и lex-kravetski.livejournal.com/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии